Render.ru

Морфинг шрифта

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
У меня есть 2 буквы Н, написанных разным шрифтом. Нужно чтобы первая Н вылетела вверх из слова (а остальные буквы рассыпались в беспорядке и исчезли) и вверху окончательно превратилась в Н, написанную другим шрифтом. Мне казалось, это просто сделать, но сижу и не очень понимаю как) Я перевела слово в shapes, этого достаточно, или чтоб работать с каждой буквой отдельно нужно отдельно ее набрать?.. как вариант- для рассыпания букв можно использовать шаблон анимации текста. Но главный вопрос - как сделать морфинг? желательно еще и с цветом)
 

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо! первое видео наверное не для меня - у меня в слове всего несколько букв, будет проще отдельно набрать. Кстати, где берут скрипты эти?.
А вот второе вроде в точку.
Только теперь не понимаю, как сделать shape layer из импортированого файла, отрисованного в иллюстраторе. Он вроде видит что кривые и позволяет редактировать, но не могу скопировать чтоб вставить на новый shape layer
 

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо всем, пытаюсь смотреть видео уроки, только я в деревне и интернет даже не 3G))
я нашла скрипты, для того чтобы конвертировать маски в шейпы, для дальнейшей работы с ними.
и скрипт, который конвертит наоборот. Качать тут http://www.redefinery.com/ae/view.php?item=rd_MasksToShapes
 

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
На данный момент ситуация такая, у меня 2 буквы на 2х разных ShapeLayer
оба имеют синию редактируемую кривую, как все шейпы. И оба имеют маски, повторяющие форму.
Задача, чтобы маленькая "н" переместилась на верх и подороге превратилась в большую. Траекторию и скорость движения я изменю. Какой тип морфинга применить?..
жаль не могу прикрепить картинку для наглядности.
 
Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#8
И оба имеют маски, повторяющие форму
А в чём логика - делать маски поверх шейпов при одинаковой форме? Или я чего-то не понял в Вашем кейсе?

Интересный вопрос (риторический) - а у Вас есть выбор из нескольких?

С буквами, всё не так весело конечно, вот здесь можно посмотреть в первом приближении:

Но, так как у Вас проблемы с интернетом, вкратце: Вам нужно копировать итоговой путь/маску, и вставить его на таймлайн первого пути/маски. Это создаст трасформацию, но скорее всего страшную, поэтому Вам дополнительно нужно будет переназначить первый вертекс в путях, и подогнать руками в промежуточных кадрах. Короче - рутина. Впрочем, это уже зависит от Ваших требований к качеству.
 

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Какой тип - потому что пока искала встречала несколько подходов, какой-то из них использовал эффекты, но поняла что это не то, остался вариант тот, что вы описываете (сейчас буду пробовать).
Маску создала потому, что в способе описано применение маски))
Получается, ручками все в результате?.
Простите что я много бестолковых вопросов задаю, дело в том, что я работала в программе больше 10 лет назад, и всего года 4, и она была совсем другой.
Может, я опишу задачу а вы подскажите как эффектнее ее решить? Буду очень благодарна, потому что уже взялась за эту работу и не могу отказаться - клиент не успеет к свадьбе.
Задача:
На экране 2 имени - женское ФИ и мужское ФИ, написанные разным цветом.
Нужно что бы во время ролика эти имена двигались немного озорным образом - буквы подрагивали и подпрыгивали, как непоседы. В кульминационный момент начальные буквы НС и СК выпрыгивают, остальные разлетаются, а заглавные складываются в тройной вензель, где общая С, который у меня отрисован в АИ. Важно - имена и вензель - разными шрифтами.
При этом нужно будет чтоб 2 С разного цвета, соединившись, смешали цвет.
Изначально задача - с помощью анимации из букв создать вензель)
Может для этой задачи есть способ проще, чем морфинг?.
На прыганье я применила стандартный эффект анимации из пресетов, думаю на разлетание тоже подойдет пресет.
В идеале я поняла что все надо делать в3D max так как хочется, чтоб буквы еще и объемные были) а здесь судя по всему не сделать такой 3D эффект

Есть ли последний видео урок в You Tube?.. у меня с vimeo вообще не грузит
 
Последнее редактирование:

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#10
Маску создала потому, что в способе описано применение маски))
Ну, маску-то логично создавать на солиде, а не на шейпе такой же формы)

буквы подрагивали и подпрыгивали, как непоседы.
wiggle

В кульминационный момент начальные буквы НС и СК выпрыгивают, остальные разлетаются, а заглавные складываются в тройной вензель, где общая С, который у меня отрисован в АИ. Важно - имена и вензель - разными шрифтами.
При этом нужно будет чтоб 2 С разного цвета, соединившись, смешали цвет.
Что Вы хотите услышать, в дополнение к тому, что уже было написано ранее? Вы какой-то супер-пресет ищите похоже, который делает вот именно то, что у Вас в голове - но такого не существует) Можно какую то операцию ускорить, упростить, но пачка пресетов за Вас ничего анимировать не будет под задумку.

В идеале я поняла что все надо делать в3D max так как хочется, чтоб буквы еще и объемные были) а здесь судя по всему не сделать такой 3D эффект
Смотря какого эффекта Вы хотите добиться. Elements 3D, например, может Вам сделать честное 3D из маски. А можно сделать псевдно объём с помощью дубликатов композиции. По-разному можно.

Есть ли последний видео урок в You Tube?.. у меня с vimeo вообще не грузит
Я не знаю.
 

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Спасибо! я и не думаю про супер пресет)
хотелось понять, какими средствами делается трансформация одной буквы в другую.
Видимо, это описано в том видеоролике, который выше!
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#12
Спасибо! я и не думаю про супер пресет)
Ну, просто у Вас в сообщениях так много текста о том, что Вы запиливаете то скрипт куда-то, то пресет сюда, то пресет туда, что складывается впечатление, что конечная цель - это волшебная кнопка)


хотелось понять, какими средствами делается трансформация одной буквы в другую.
Вам нужно копировать итоговой путь/маску, и вставить его на таймлайн первого пути/маски. Это создаст трасформацию, но скорее всего страшную, поэтому Вам дополнительно нужно будет переназначить первый вертекс в путях, и подогнать руками в промежуточных кадрах. Короче - рутина
Какое тут средство? Никакого, просто морфинг маски между ключевыми кадрами, с корректировкой на промежутках.
 
Последнее редактирование:

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Думаю тема морфинга закрыта! я посмотрела видео, оно есть на YouTube. В моем случае это сделать почти невозможно и бессмысленно - у меня очень сложные фигуры со множеством точек. Конечная форма вообще содержит 6 путей. Проще вручную анимировать форму и по дороге подменить на конечную.
В видео конечно круто - там шрифт такой, что всего около 6-8 точек в букве, буквы из одного шрифта и форма стоит на месте))))
под конец еще глюк возник - я не могу менять курсором стрелочкой положение формы, он сразу начинает кривые редактировать, а место не меняет)
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#14
В видео конечно круто - там шрифт такой, что всего около 6-8 точек в букве, буквы из одного шрифта и форма стоит на месте))))
Ответ на вопрос почему в моушен-дизайне преимущественно гротескные шрифты и флатовый дизайн.

Так что, жизнь - это боль, о чём я и говорил)
 

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Ответ на вопрос почему в моушен-дизайне преимущественно гротескные шрифты и флатовый дизайн.

Так что, жизнь - это боль, о чём я и говорил)
да теперь и я понимаю!)
Почему у меня объекты не перетаскиваются по полю? каким инструментом меняется , scale и position прямо на окне композиции вручную?
 

Каждый Охотник

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Какие объекты? Если маска, то двойным кликом.
шейпы, которые с синей обводкой, кривые. Перетаскивать чтоб - нужно обязательно ухватиться за якорную точку?.. трансформировать не получается... раньше получалось, а теперь все время курсор взаимодействует с кривыми) На картинке по идее если поднести указатель к углу, будет возможность трансформации, но как только я кликаю, он захватывает узел.


а вы занимаетесь созданием анимации на заказ?..
 
Последнее редактирование:
Сверху