Render.ru

морфинг обектов

упырь

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Люди добрые поможите кто чем может! В майе можно задать начальную и конечную модель и получить анимацию между ними. (переход или превращение одного объекта в другой)
 
Рейтинг
26
#7
упырь Выделяешь таргет модель, затем базовую модель. Меню Аниматион/Деформ/Креэйт бленд шэйп. Потом или в атрибутах базового объекта или Виндоу/Аниматион эдиторс/бленд шэйп таскаешь ползунок и видишь результат.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
наследуемый объект лучше получать методом дублирования, иначе будут косяки при деформации, и ,в общем, некрасиво.
Да, и после того как применишь деформатор, базовый объект можно удалить ( для облегчения сцены)
 
Рейтинг
26
#9
tadpole (3D Work) Под базовым я имел ввиду которой как раз анимироваться будет, а таргет - тот который можно удалить, но для начинающих лучше не стоит, по любому в геометрии че нить переделывать будет.
 
Сверху