Render.ru

Моникен Biped`а

#22
-Чем отличается отечественный программист от зарубежного?
-Зарубежный быстро пишет программу и продаёт её, а потом всю жизнь пишет для неё апдейты и фиксы ЗА ДЕНЬГИ. А отечественный - всю жизнь е@ётся с программой, доводит до ума и отлаживает, а когда собирается продать - она на #уй никому не нужна.


Мышиный костюм, кукла на трэк-болах... Самому не смешно? А софта потом написать?... Короче. Для домашних заготовок хватит ВизуалМаркера - 2 веб-камеры и ты в шоколаде. Или ещё чего попроще и подешевле... А "путёвые пацаны" не останавливаются перед покупкой комплексов моушен-капчур, если это необходимо и финансово выгодно. Без денег денег не заработаешь. А мастерить аналоги "на коленке"...... Всё равно, что компьютер "маде ин podval".
 
#23
Дениз , ты не догоняешь. У меня есть идея. А от меня ты чего хочешь ? Я вообще не обсуждаю вариант как ты сказал подвальной сборки. Если браться за осуществление должны всё делать профи. Я говорю вам говорю, что реально по себестоимости в 100 зелёных делать таких бипедов. Всё короче. 3Д развивается как никогда стремительно . Устройсва ввода для трёхкоординат появляются как грибы после дождя. Так что не долго ждать появления ....этого самого.. ну вы меня понимаете.Это всё. Тема закрыта.
 
#24
Кажется, не догоняешь ты. Хотя.... Работай, делай - когда дойдёт дело до производства безотказного, безглючного девайса - пыл утихнет.
Удачи.
 
#25
Второй раз говорю , делать никто ничего не будет , это не моё дело, а я просто с вами идеями делюсь. За критику спасибо. За советы тоже. Насчёт веб-камеры я только не понял. Речь идёт о трэкинге ?
 
#26
А мне когда-то в голову пришло сделать дигитайзер..или как там его... манипулятор для снятия сетки с реально модельки...(надеюсь - поняли меня-забыл название) принцип то простой...датчиков - полно в моём родном авиационном институте :) Продумывал мысль - наверное месяц. Потом всё таки сел и смоделил руками...и понял(!) просто лень было..хотелось сделать попроще.

Уверяю - кайф от кейфрейм анимации - гораздо больший чем от мокапа.. так что не @#$те себе мозги.
 
#27
Видишь ли, когда анимируешь один персонаж - можно и руками. Два - тоже. Двадцать два - уже за@бывает. Когда народ лепит мульты или игры, проекты в первую очередь коммерческие, он не просто получает удовольствие, но и деньги. И если девайс для мокапа или моделинга облегчает работу и ускоряет её многократно - зачем мелочиться?! Потраченные 10, 20, 100 тонн потом отобъются и принесут больше.
 
#28
Знаешь, Тиви... Будь ты ещё чуточку гениальнее, наверняка знал б что такое вага и, тем более, марионетка....
 
#29
Я этим когда-то занимался, в школе. Играли спектакли , колобка и ещё чего-то там , к нам зрители из детского садика приходили. Колобок , колобок , я тебя съем !
 
#30
Некоторые занимаются этим всю жизнь. И на спектакли к ним ходят взрослые дяди и тёти. Ну там... "молилась ли ты на ночь..." и всё такое...
 
#32
tv - ну смотри какой у тя экспириенс! сам анимировал модель колобка. :))))
тоесть теперь не возникнет проблем ни с каким персонажем. зачем тебе тогда мокап и прочая хрень?

;)

ничего личного :))
 
#33

Я решил разработать специальный костюм для анимации колобка. Такой огромный шар ,ты в него залезаешь и катишся на все четыре стороны.
 
#35
Ты будешь его испытывать ! Тебе надо будет залезть внутрь , чтобы потом тебя кинули в Ниагару.
 
#38
мда...
Тяжелый случай.
Ты случайно не из "Кащенко" пишешь?
А то что-то мне непонятны твои нервные подергивания и тупые потуги пошутить на совершенно безобидный юмор. Смайлики запретили разглядывать?

Эх... А еще творческая интеллигенция... :))


Все. тема закрыта.
 
#39
Ууххаха -Ха - ухаахааААХАХАХАх оохааха ХахАаххаАА ааа-Ха-ХааХааХа-ха-ХА-Ха-Хаа-хах-Хаа-хаха-хаХахаХа бля ,как смешно !!! ХаххаХаааХааа ХаххаХаааХаааХаххаХаааХаХААХАХАХАХ ухаххХХаах-хах-хах-хА ! ! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Сверху