Мой ВИП по zBrush
- Автор темы Астэт
- Дата создания
Да ладно все с таких голов начинали)) все мы грешные, бери количеством!! Сесть сейчас и с нуля довести работу до конца вряд ли получится, так что начни с плана например 3 головы в день, выверяй каждую до того максимума до которого сможешь, затем старайся анализировать сои ошибки. И так недельку полепи, я думаю результат не заставит себя ждать, затем недельку просто лепи тело не прорабатывая кисти рук и голову, просто пропорции + старайся выделять рельеф, затем старайся совмещать навыки создания головы+ тела, и так далее ... Через время уже сам поймешь и пойдешь, тут главное с мертвой точки сдвинутся! И вот еще не ищи супер инструментов по созданию век, инструмента который складки делает определенные и прочее в браше все лепится 3-5 кистями))
Я использую move, standart, dam standart, trim dynamic, clay buildup, Удачи!))
Я использую move, standart, dam standart, trim dynamic, clay buildup, Удачи!))
Склеить просто - объедени сабтулы (кнопка вроде подписана MergeDown) и переведи все в Dynamesh.
Как я вижу, отверстие носовое ты уже сделал, так что перегородгу делай тем же методо - добав сабтул и склей динамешем. Чере неплохо выходит. Вообще, тебе тут правильно написали, в персонажке решает практика. С каждой новой попыткой заскульптить человека будешь избегать допущенных ранее косяков и находить новые, чтобы избежать их в следующий раз)
Как я вижу, отверстие носовое ты уже сделал, так что перегородгу делай тем же методо - добав сабтул и склей динамешем. Чере неплохо выходит. Вообще, тебе тут правильно написали, в персонажке решает практика. С каждой новой попыткой заскульптить человека будешь избегать допущенных ранее косяков и находить новые, чтобы избежать их в следующий раз)