Render.ru

Мой ВИП по zBrush

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Эй не надо говорить что это полный ужас, я смотрю в атлас анатомии когда что то делаю, анатомию я вижу, я не знаю какими в браше инструментами скажем веки сделать. Я могу нарисовать пропорции на листе, но в 3д пока не могу освоиться. А вот про череп надо попробовать.
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Да череп действительно хорошее упражнение. Помогает понять как все устроено.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#25
Да ладно все с таких голов начинали)) все мы грешные, бери количеством!! Сесть сейчас и с нуля довести работу до конца вряд ли получится, так что начни с плана например 3 головы в день, выверяй каждую до того максимума до которого сможешь, затем старайся анализировать сои ошибки. И так недельку полепи, я думаю результат не заставит себя ждать, затем недельку просто лепи тело не прорабатывая кисти рук и голову, просто пропорции + старайся выделять рельеф, затем старайся совмещать навыки создания головы+ тела, и так далее ... Через время уже сам поймешь и пойдешь, тут главное с мертвой точки сдвинутся! И вот еще не ищи супер инструментов по созданию век, инструмента который складки делает определенные и прочее в браше все лепится 3-5 кистями))

Я использую move, standart, dam standart, trim dynamic, clay buildup, Удачи!))
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#26
беда с носом, как сделать тонкую перегородку и баг с костью к которой цепляется нижняя челюсть, как её влить в геометрию, пока что она как саб тул.
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#27
Склеить просто - объедени сабтулы (кнопка вроде подписана MergeDown) и переведи все в Dynamesh.

Как я вижу, отверстие носовое ты уже сделал, так что перегородгу делай тем же методо - добав сабтул и склей динамешем. Чере неплохо выходит. Вообще, тебе тут правильно написали, в персонажке решает практика. С каждой новой попыткой заскульптить человека будешь избегать допущенных ранее косяков и находить новые, чтобы избежать их в следующий раз)
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#28
Окей. Дело сдвинулось с мертвой точки. Где-то тут мелькал пост, про заграничного художника. Так у него сначала череп потом мышц, потом все мягкие ткани, а сверху кожа. так модель гипер-реалистичная.
А вот когда разберусь с анатомией и пропорциями будет проще. Ну и скульптинг от заката до рассвета!
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#30
Опять таки куча косяков, а как рациональна мышцы делать?. Сейчас это один дайномеш.
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#32
Я лазил по соседним ветка и прочитал, что нужно моделить в перспективе (угол 50), правда?
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#35
Все крутые моделлеры, за которыми я слежу, скульптят без перспективы.
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#36
Сейчас делаю обрубовку. Много косяков уже видно, по сравнению с предыдущим результатом.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#39
используй кисть trim dynamic + pinch, для острых граней, затем можно отполировать HPolish'ем
 
Сверху