мой первый робот.
- Автор темы Alexander Panin (PaxelArt)
- Дата создания
- Рейтинг
- 218
Вообще, для начала не мешало бы сделать пару эскизов и детальный блокаут. Без блокаута в таких вещах тяжело добиться грамотного результата - тяжело ведь на ходу следить за балансом средних, малых, крупных форм и т.д.. Да и тем более на стадии блокаута можно очень хорошо разработать силуэт персонажа, а именно интересный силуэт - это половина успеха модели. Короче, пока что стоит остановиться и хорошенько все осмыслить. За моделиинг пока что браться рановато, если хочешь толкового результата добиться.
Что касается самогО моделлинга, то пару косяков уже видно невооруженным взглядом. Обвел красным на картинке.
Выкладывай сетку (без нее вообще тяжело что-то сказать по части моделлинга) и клэйрендеры простые, т.к. крутые шейдеры пока что никому не интересны - с ними стоит возится при готовой модели)
Что касается самогО моделлинга, то пару косяков уже видно невооруженным взглядом. Обвел красным на картинке.
Выкладывай сетку (без нее вообще тяжело что-то сказать по части моделлинга) и клэйрендеры простые, т.к. крутые шейдеры пока что никому не интересны - с ними стоит возится при готовой модели)
Вложения
-
210,9 КБ Просмотров: 224
- Рейтинг
- 218
Давай на "ты", не на приеме у Елизаветы же ^__^
Просто если это плотность сетки на нулевом уровне сабдива, то дальше работать нет смысла. т.к. это: а) слишком жирно по части поликаунта и б) почти полное отстутствие контроля над топологией.
И повторюсь - сначала надо порабтать над эскизами и блокаутом. Обязательно)
А что именно не ясно? я ж и объяснить могу)
Просто если это плотность сетки на нулевом уровне сабдива, то дальше работать нет смысла. т.к. это: а) слишком жирно по части поликаунта и б) почти полное отстутствие контроля над топологией.
И повторюсь - сначала надо порабтать над эскизами и блокаутом. Обязательно)
я не все умею
- Рейтинг
- 218
Ну, к примеру, модификатор turbosmooth или nurms сглаживание работают по принципу повышения уровня сабдива: каждый новый уровень делит каждый полик еще на 4 новых полика. Iterations - это как раз уровень сабдива так обычно обозначают в настройках, если говорим о таких методах сглаживания. Создай сферу и накинь на нее turbosmooth, повысь уровень сабдива и все понятно станет) так вот я чему это - такая плотная сетка, как тебя, нормальна при повышенном уровне сабдива, но при нулевом(т.е. без сглаживания) - это ай-ай-ай!)
а вообще, я бы рекомендовал уроки смотреть, а не вслепую ковырять)
а вообще, я бы рекомендовал уроки смотреть, а не вслепую ковырять)
Если ты сконвертировал сглаженную модель в editable poly то обратного пути нет. Но может в папке autoback и осталась копия. Очень плотная сетка для такой штуки. Ну и еще надо знать будет ли модель анимироваться или нет. Советую посмотреть уроки по полигональному моделированию. Даже те, которые для самых-самых новичков много прояснят. Может в итоге вобще не придется применять турбосмус или мешсмус. Может быть в твоем случае мелкие деталюшки выгоднее сделать текстурой нежели моделить. В данной ситуации я бы начал делать заново модель. Тем более что сделано то всего-ничего
Если ты сконвертировал сглаженную модель в editable poly то обратного пути нет. Но может в папке autoback и осталась копия. Очень плотная сетка для такой штуки. Ну и еще надо знать будет ли модель анимироваться или нет. Советую посмотреть уроки по полигональному моделированию. Даже те, которые для самых-самых новичков много прояснят. Может в итоге вобще не придется применять турбосмус или мешсмус. Может быть в твоем случае мелкие деталюшки выгоднее сделать текстурой нежели моделить. В данной ситуации я бы начал делать заново модель. Тем более что сделано то всего-ничего
- Рейтинг
- 218
Блокаут - это что-то типа черновика, где очень условно, но понятно моделируются очертания будущей модели. На самом деле тяжело так сразу определение дать. Вот тебе хороший пример блокаута - http://cdn.eat3d.com/files/blockout_wwire.jpg потом вместо этих болванок будут моделиться полноценные детализированные части) Вот еще хороший примео: 1я ссылка блокаут, 2я финал. http://img153.imageshack.us/img153/8171/laurens01.jpg http://d2d04grx5ahzvh.cloudfront.net/115_3dsMax_HotRod/Preview.jpg . Таким образом можно хорошо контролировать пропорции, степень детализации и т.д.) Успехов!