Render.ru

Мои рисунки

Сергей_1192

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Очень нужна критика. Подскажите что исправить, чего не хватает.... Заранее спасибо.
Ogre.jpg
 

Антон Иванович

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Здравствуйте. Я конечно сам только вчера рисовать начал, но, думаю, у вас проблема в частом использовании мягких кистей. Уж очень мыльные рисунки на мой взгляд. В остальном наверное стандартный набор ошибок начинающих, которые касаются почти всего на рисунке. Ошибки эти лечатся временем (при условии постоянной практики и изучения конечно)
 

Илья Посашков

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#4
Очень нужна критика. Подскажите что исправить, чего не хватает.... Заранее спасибо. Посмотреть вложение 212691
Здравствуйте, Сергей_1192.

Цвет любого объекта в сцене (например, зелёного монстра) не может быть одинаковым (одним и тем же) на всём протяжении формы объекта. Мало изображать светотень, только за счёт изменения светлоты зелёного цвета. Необходимо использовать и другие цвета (цветовые тона) и оттенки цвета.

Определитесь с основным источником света и в соответствии с ним продумайте изменение цвета. На свету и ближе к источнику света, там, где луч света прямо падает на поверхность (а не отражается или идёт по касательной) может быть тот цвет и тот оттенок, который Вы назначили для монстра. Однако во всех остальных местах, цвета будут другими:

Чем дальше от источника света, тем более глубоким и холодным будет становится ваш изначальный зелёный оттенок, фактически он будет уходить в синий и стремиться к оттенку, противоположному на цветовом круге Вашему зелёному. Определитесь также и с температурой света (тёплый или холодный), от этого будет зависеть и тень (холодная или тёплая соответственно). Тёплый свет - холодные тени, холодный свет - тёплые тени. Чем выше контраст окружающей среды и света, тем более явственно будет температурное различие света и тени. Чем ниже контраст, тем менее явное будет различие (плавные переходы).

Цветовые тона и оттенки изменяются также не только по направлению от источника света, но и в глубину картины (воздушная перспектива):
• цвета по мере удаления теряют насыщенность, растворяясь в воздушной дымке, и приобретают цвет этой дымки (голубой, молочно-бледный или фиолетовый)
• Ближние объекты - многоцветные
• Дальние объекты - одноцветные
• заведомо тёплые оттенки - в глубину становятся холоднее
• вдали: тёмное – светлее; светлое – темнее

А также:
• близкие предметы - объёмные, с контрастной светотенью
• дальние предметы - плоские, со слабовыраженной светотенью
• ближние предметы - чёткие, детализированные, фактурные
• удалённые предметы - обобщённые, без подробностей
• контуры объектов: ближе – резче; дальше – мягче

Все эти моменты Вам необходимо отследить и выстроить своё изображение в соответствии с этими закономерностями. Оно сразу же преобразиться.

Ну, наконец, судя по по картинке здесь среда, в которую помещён монстр влияет на все объекты, помещённые в неё. Вы обозначили и цветной дым (видимо светящийся?) и в целом тёмную окружающую среду из непроницаемой мглы. Всё это должно находить своё отражение на объектах, помещённых в среду/фон. Светящаяся дымка должна давать рефлексы на монстра, если дополнительный источник света находится ровно за ним, то он будет создавать мягкое свечение по контуру (помните, что основной источник света у Вас сильнее), придётся повозиться с контрастом по контуру (силуэту) монстра.

И забудьте навсегда о чёрных и серых тенях. Забудьте!

Мало просто затенить нарисованную поверхность. Она должна быть нарисована так, как будто она затенена. А это значит, мало деталей, плавные переходы, мягкие мазки (если далеко от источника света). И тень никогда не бывает чёрной в природных условиях! Это не живописно.

Желаю Вам успеха. По рисунку и постановке, композиции. всё в принципе терпимо. Можно дать чуть больше места по бокам, чтобы копьё и хвост монстра не подпирали края изображения, как сейчас. Остальное лечится временем, как заметили в комментарии выше.
 

onics

Активный участник
Рейтинг
9
#6
Я соглашусь с Ильёй Посашковым, что законы академического рисунка и живописи нужно знать так, чтобы они стали абсолютно органичным опытом и знаниями, тогда будут грамотные работы в разных направлениях и стилях, впрочем, для этого нужно ещё понимать и чувствовать стиль. Это не сразу и не просто, нужно пройти серьёзный путь, и обучаться, не срисовывая с понравившихся фотографий ,а у художников-классиков и работая с натурой. В целом, смотрится не плохо, работа проделана большая, по-моему, вдумчиво и кропотливо. Я не знаю, какие здесь стояли задачи, сделать эскиз персонажа, или что-то вроде иллюстрации, или просто порисовать? В разных случаях по-разному решаются организация пространства и свои условности изображения, которые, конечно, подчиняются законам цветоведения, рисунка и композиции. Это не академическая живопись, и здесь многое диктуется стилевым решением работы, трактовки формы. У Вас во всех работах разный подход(это не в критику). Как бы от разных источников. Недочёты, что сразу бросаются в глаза - практически нет нигде входа в картинку слева, персонажи прилеплены к левому краю. Ну и чернокожий стрелок совсем уж по частям срисован. Правая рука персонажа пририсована непонятно как, плечевой пояс скомкан. Строить надо. Ну и желаю найти своё, художественное и не похожее на других. Для раздумий об условности изображения привожу в пример работу иллюстратора Рене Грюо, у которого предельно лаконичные, но очень выразительные работы, и, не смотря, на казалось, локальные пятна, они очень отработаны по цвету, посмотрите, какой разный красный фон, оттенки чёрного.

Или, например, эскиз костюма Коломбины К.Сомова для Павловой, это акварель.

посмотрите работы иллюстраторов-классиков в других стилевых решениях и техниках, например, с объёмной и подробной проработкой формы, это многому научит.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
24
#7
Могу сказать тебе только одно - рисуй рисуй рисуй,забудь про все и рисуй,рисуй очень много и по многу в день,не закидывай и не ленись,даже если мотивации нет - просто заставь себя это делать.В этом деле главное практика.
 

Сергей_1192

Активный участник
Рейтинг
19
#8
Спасибо за коментарии. Отдельная благодарность Ильё Посашковому. Огромное спасибо за конструктивную критику и развернутый ответ. Буду работать над ошибками.
 

Сергей_1192

Активный участник
Рейтинг
19
#11
Ребята, вот нарисовал концепт, оставьте пожалуйста свою критику. Буду очень благодарен.
Landskape_v21.jpg
 
#12
Я бы в концепте с начал с тональных эскизов композиции (тамбнейлов), когда основные массы тона найдены, можно выбрать наиболее удачный эскиз и уже в большой формате дальше с ним работать.
Примерно так:

Насчет общей критики - мне кажется у Вас проблемы в понимании основ реалистичного рисунка: конструкции, перспективы, тональности. Возьмите учебник Н.Ли. Там всё подробно расписано )
Самым эффективным сейчас будет, на мой взгляд, рисовать натюрморты из простых геометрических фигур - шаров, кубов, цилиндров. На таких заданиях проще всего базовые скиллы отрабатывать.
 

Сергей_1192

Активный участник
Рейтинг
19
#14
Ребята, подскажите пожалуйста что нибудь по рисунку. Он в процессе, просто хочется узнать ваше мнение, услышать критику... Правильно ли подобран цвет....
Forest_Elemental_birthday.jpg
 
#15
По цвету не знаю, но по тону, мне кажется, он недостаточно ясный.

Думаю, нужно начать с четкого определения - про что рисунок? Что в нём главное, что второстепенное. Исходя из этого строить композицию.
Я так понял, работа про дерево в котором находится светящийся источник энергии? Сейчас от этой идеи много элементов лишних отвлекают и слишком светлый тон в котором светлое не светится.

Вот несколько примеров подобных композиции:
http://digital-art-gallery.com/oid/...re_magic_forest_picture_image_digital_art.jpg
http://s24.postimg.org/90sf8vw9x/image.jpg

И схема для плановости:
http://s27.postimg.org/8cttoe0ib/image.jpg

Насчет цвета, вот урок, например:
http://cg-warrior.com/index.php?topic=9353.0

На уровне общей схемы цвета можно взять самый простой вариант - холодный свет ночного освещения и теплый от источника энергии у дерева. Получится всё холодное и акцент теплым на главном. Однозначно, для цвета нужны референсы. Как и для всего остального.

Что-то вроде это:
http://digital-art-gallery.com/oid/...re_magic_forest_picture_image_digital_art.jpg
 

Вложения

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#17
По цвету - можно избавиться от черноты (выбрать дополнительный цвет в тенях) и продумать источники света. Прям четко определить, где источник и какого он цвета. Кроме этого задать себе вопрос о настроении рисунка (теплый акцент у дерева даст нам довольно сильную динамику в кадре, нужна ли она? кроме того, этот же акцент сместит центр внимания к дереву, а не к медиане взаимодействия персонажа и дерева).
 
Сверху