Render.ru

Мои работы 1998 -2018 годов

Рейтинг
41
#1
Мои работы 1998 года
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Интересно когда художник выкладывает современную работу хорошего уровня, а рядом старую десятилетней давности например. Обычно у них одна тематика и часто один и тот же образ. На контрасте это смотрится круто и дает плюсов текущей работе. А подряд выкладывать старые неактуальные работы это скучно на мой взгляд.
 
Рейтинг
1 254
#9
1998 ? ШТАААААААААА ??? Динозавр ещё древнее меня. Я с 2005 года в 3д и считаю себя древним, а тут с 1998 ? У меня мозг взорвался. В 98 году я в 4 классе учился, а художеством увлёкся в 99. Но компа не было. Приходилось рисовать на бумаге. Расскажи пожалуйста сколько тебе лет и в каком году появился комп и параметры этого компа.
 
Рейтинг
41
#10
Мне 46 лет . Комп появился в 1996 году сразу после универа. Параметры его были такие Pentiuм 166 MMX 256 мв RAM S3 videocard cо 128 МВ памяти винт был 10 Gb ставил первый 3D мах (DOS), а потом вышел под windows.Потом начал общаться с Джоном А. Беллом он мне посоветовал 3dfx voodorush взять и дал БЕСПЛАТНО драйвера спец для нее благодаря им скорость просчета сократилась на 1-3 секунды кадр...
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#12
А 3д это основной источник дохода или хобби. Мне до 46 еще далеко. И я вот думаю, что чем ты старше тем больше теряешь в скорости. Волнует меня этот вопрос. То есть, чтобы быть актуальным, надо делать какие то крутые штуки, которые мало кто другой может. Но это моя теория. Если основной заработок в 3д то очень интересно было бы узнать как в этом возрасте дела обстоят. И ссылку на портфолио глянуть.
 
Рейтинг
1 254
#13
Да уж я думал комп будет древнее моего первого. У меня первый комп появился в 2003 году. Бесплатно. Списанный из офиса. Параметры такие. Моник 13 дюйов. Селерон 270 Мгц рам 64 мб видяха 1 мб Жёсткий был 3 гига. На нём я работал в 3d canvas на остальные более крутые проги мощности не хватало.
 
Рейтинг
41
#14
А 3д это основной источник дохода или хобби. Мне до 46 еще далеко. И я вот думаю, что чем ты старше тем больше теряешь в скорости. Волнует меня этот вопрос. То есть, чтобы быть актуальным, надо делать какие то крутые штуки, которые мало кто другой может. Но это моя теория. Если основной заработок в 3д то очень интересно было бы узнать как в этом возрасте дела обстоят. И ссылку на портфолио глянуть.
Нормально обстоят дела закончил третий игровой проект ...
 
Рейтинг
41
#15
Да уж я думал комп будет древнее моего первого. У меня первый комп появился в 2003 году. Бесплатно. Списанный из офиса. Параметры такие. Моник 13 дюйов. Селерон 270 Мгц рам 64 мб видяха 1 мб Жёсткий был 3 гига. На нём я работал в 3d canvas на остальные более крутые проги мощности не хватало.
Твой первый комп круче моего первого. Но в этом году я уже комп взял круче по параметрам... Рентиум 4 1.4 Ггерца и память 512 мв и видекарта была у меня NVIDIA...
 
Рейтинг
1 254
#16
Кулхаус по поводу возраста. У меня такая теория. Что чем старше человек тем он не уверен в начинании нового( ему кажется, что он отстал от жизни) но на самом деле наоборот. Сужу по своему опыту. Не только в 3д ,но и в любых начинаниях. Например то что я в 18 лет не мог пройти какой то уровень игры или проходил его за 100 попыток, то щас почти 20 лет спустя прохожу его легко и в 10 раз быстрее. Всё таки с возрастом человек умнеет. Да память ухудшается немного, но обучаемость увеличивается в 10 раз. Если раньше я сидел месяцами чтобы научится какой то новой проге, то сейчас это проходит за пару дней. С возрастом в твоём мозгу уже есть своя схема и система, потому что ты уже многое видел и просто подставляешь новые данные вместо икс и игрик в уже сформированных в мозгу формулах.
 
Симпатии: Deruz
Рейтинг
41
#18
Согласен .
Кулхаус по поводу возраста. У меня такая теория. Что чем старше человек тем он не уверен в начинании нового( ему кажется, что он отстал от жизни) но на самом деле наоборот. Сужу по своему опыту. Не только в 3д ,но и в любых начинаниях. Например то что я в 18 лет не мог пройти какой то уровень игры или проходил его за 100 попыток, то щас почти 20 лет спустя прохожу его легко и в 10 раз быстрее. Всё таки с возрастом человек умнеет. Да память ухудшается немного, но обучаемость увеличивается в 10 раз. Если раньше я сидел месяцами чтобы научится какой то новой проге, то сейчас это проходит за пару дней. С возрастом в твоём мозгу уже есть своя схема и система, потому что ты уже многое видел и просто подставляешь новые данные вместо икс и игрик в уже сформированных в мозгу формулах.
Согласен. На японских фирмах автомобильных например старшие обучают особенностям производства молодых и т.д А молодые дают новые напраления в дизайне и т.д . Хотя я знаю парочку дизайнеров которые старше меня и такое придумывают...
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#19
Кулхаус по поводу возраста. У меня такая теория. Что чем старше человек тем он не уверен в начинании нового( ему кажется, что он отстал от жизни) но на самом деле наоборот. Сужу по своему опыту. Не только в 3д ,но и в любых начинаниях. Например то что я в 18 лет не мог пройти какой то уровень игры или проходил его за 100 попыток, то щас почти 20 лет спустя прохожу его легко и в 10 раз быстрее. Всё таки с возрастом человек умнеет. Да память ухудшается немного, но обучаемость увеличивается в 10 раз. Если раньше я сидел месяцами чтобы научится какой то новой проге, то сейчас это проходит за пару дней. С возрастом в твоём мозгу уже есть своя схема и система, потому что ты уже многое видел и просто подставляешь новые данные вместо икс и игрик в уже сформированных в мозгу формулах.
Спорно.
Я согласен что приходит ум, опыт и системность, но учится явно проще было в более юном состоянии.
Но в целом я не об этом, я к тому что лет в 20-25 я брался за всякие мелкие заказы. Скучные и не амбициозные. Оплата соответствовала. И готов был сидеть ночами и еще на основную работу ходить. Сейчас сил на такое уже нет и дальше их рост не предвидится. В том числе по этим причинам несколько лет назад я решил перебраться в персонажку и тут стало по интересней. То есть как я и говорил уходить надо в более крупные и сложные задачи. И вот мне интересно как это ощущается в 46. Как хватает сил, какое отношение заказчиков.
Предположу что все не сильно меняется, но все же интересно было бы послушать. Вдруг какие нюансы всплывут.
 
Рейтинг
41
#20
Ну я три игры сделал за три года, нормально сил хватает только вот времени практически свободного нет. Отношение заказчиков ??? Да они мне сами пишут на почту и все ...Если м надо чего то сделать.
 
Сверху