Насчет асимметрии согласен, какие-то помятости тоже стоит добавить, а по поводу такого выраженного рельефа, как в вашем примере - это тоже очень интересная тема, но все-таки для другого (возможно, следующего) героя, для этого планировалось немного не то. Все-таки большинство лиц, тем более в задуманном для персонажа возрасте, не особенно рельефны.
Прилагаю несколько хороших примеров, на которые в т. ч. ориентировался. Работы в аттаче куда правдоподобнее того, что выходит пока у меня, но главное - можно добиться реализма и без мощных желваков, морщин и складок. Вот и понять бы, как к этому уровню приблизиться.
Прилагаю несколько хороших примеров, на которые в т. ч. ориентировался. Работы в аттаче куда правдоподобнее того, что выходит пока у меня, но главное - можно добиться реализма и без мощных желваков, морщин и складок. Вот и понять бы, как к этому уровню приблизиться.
Вложения
-
207,9 КБ Просмотров: 471
-
296,7 КБ Просмотров: 471
-
174,8 КБ Просмотров: 486