Render.ru

Мои фэнтези сюжеты.

Рейтинг
1 254
#1
Здравствуйте всем. Я мечтатель-фантаст. Открыл здесь тему так, как задумал новый сюжетец и хочу воплотить его в 3д. Занимаюсь 3д уже 11 лет. Сюжет таков. Где-то далеко в космосе в галактике М81 в одной звёздной системе есть, населённая всякими животными и разумными существами, планета Соадан. Является она одним из многочисленных спутников планеты гиганта, которая вращается вокруг солнца голубого гиганта, также в этой звёздной системе присутствует ещё два солнца. И вот Милайла- одна из представительниц расы демонических эльфов. Они рождаются обычными детьми, похожие на людей. Но в детстве у них начинают расти рога и к юношескому возрасту они окончательно формируются. Также в подростковом возрасте у них открывается талант магии в управлении огнём и над головой загорается пламя. В юношестве у них развиваются способности к быстрой регенерации и к зрелому возрасту они становятся похожими на демонов. Мужской пол предпочитает оставаться в таком виде, но женщины предпочитают выглядеть красивыми и поэтому благодаря своим регенеративным способностям могут сбрасывать массивные рога, а также в любое время заново их отращивать и принимают вид привлекательной женщины. Также представители этой расы очень сильны физически. Вот собственно картинки. 910 1.jpg 911.jpg
 
Последнее редактирование:

Max234666cccp

Бронзовый спонсор
Рейтинг
221
#3
З Они рождаются обычными детьми, похожие на людей. Но в детстве у них начинают расти рога и к юношескому возрасту они окончательно формируются.
Не только рога у них формируються но и кое что еще))))
Хороший уровень!
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#6
Надеюсь только грудь они не сбрасывают. :) А вообще тема дико интересная, буду следить) Я бы с удовольствием посмотрел процесс того, как создавалось уже то, что есть. модельку, текстурки шейдера) Интересно просто, уровень отличный. И в таком случае ВИП будет полезен не только вам, но и окружающим)
 
Рейтинг
1 254
#7
Рассказываю процесс работы. Для начала я создаю болванку. Иногда я делаю её путём скульптинга из сферы в zbrush-е, а иногда путём экструдирования из полигона в Maya. Затем я начинаю скульптить добавляя форму и детализацию модели. Потом я начинаю резать её на отдельные меши, обычно это голова и тело. Делаю я это чтобы добавить колоссальные сабдивы, так как на лицо нужно больше детализации, а на тело меньше. На лицо и тело у меня выходит по 10 млн. точек, а если бы я не резал бы на части то, чтобы сделать нужную детализацию на лицо мне бы пришлось увеличить общий сабдив до 50 и больше млн. точек, в данном случае я также отрезал уши, чтобы удлинить и добавить детализации. Затем я беру хорошие фотографии в высоком разрешении девушек, как я выяснил чтобы картинка получилась реалистичной нужно брать цвет и микродетализацию с одного конкретного лица, а не смешивать с разных фоток. Я использую фотки с 3d.sk. Первым делом я наношу всякие поры, клетки кожи, а потом уже разукрашиваю модель помогая себе пипеткой, чтобы получить более правдоподобные тона кожи. Теперь пушок. Я его получил с помощью fibermesh в zbrush-е. Главное правильно расчесать его в соответствии с фоток, так как у разных людей он расчёсан по разному. Затем я перевёл фибермеш в полигонаж. Итого у меня получилось 3 меша пушка. 6 млн. полигонов на уши, 4,5 млн. на лицо и 1,5 млн. на шею. Всё это дело я экспортировал в Маю. там у меня рендер Арнольд. Рога всё просто, разделил на полигруппы чтобы не мешались разные участки и добавил детализации и цвет при этом рассматривая фотографии реальных рогов животных. С волосами я сделал их с помощью того же фибермеша, экспортировал кривые из зибраша в маю и направил по ним дефолтную систему волос в мае. Для тела и лица сделал текстуры бампа, дисплейсмента и цвета в зибраше, а также в фотошопе нарисовал карты отражений.
 

Вложения

Рейтинг
1 254
#8
Фотореференсом для пор и цвета я использовал эту фотографию и многие другие этой девушки. Также ресницы и слёзы. Ресницы я создал путём создания одной ресницы в Мая, а затем клонировал двигал, затем группировал, перенёс в зибраш и ещё поработал над видом ресниц. Брови я сделал с помощью фибермеш, затем перевёл их в полигональный меш и также доработал их вид.
 

Вложения

nemezis124krs

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Очень круто она как дивая, ждём новых апов

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
 
Рейтинг
1 254
#13
Вот ещё чтобы расширить мою фэнтези вселенную выложу сюда старый рендер ещё одного эльфодемона по имени Авриила, которая будет присутствовать в данном сюжете. Её я полностью переделаю, чтобы была реалистичнее. Также прикладываю картинку полного рогового набора Авриилы. Пока не решил, чтоже выбрать лёгкие рога или полный набор.
Также хочу рассказать в чём же заключается сюжет или что будет на финальном рендере. На одной стороне будут стоять две эльфийки Ариила и Милайла, рядом с ними какой-нибудь демон, мужской представитель их расы в истинном облике, а с другой стороны будет серафим Ханиель, прилетевшая с небес. Противостояние добра и зла, как бы, хотя мои эльфийки не злые, а очень даже добрые.:p У Ханиель пока только зарисовочка.
 

Вложения

Рейтинг
25
#14
Скиньте ссылку на ваши работы, очень большое желание посмотреть), что вы ещё делаете в таком духе.
 
Рейтинг
350
#17
безумно круто выходит, слежу. А как добиваетесь что-бы не было видно швов на стыках уши-голова-тело?
 
Рейтинг
1 254
#18
На ушах таки немного заметно, но я волосами закрою. А стык тело голова, находится под подбородком. Это место обычно в камеру не попадает. В браше стараюсь сделать так чтоб стыки не видны были полигруппы помогают.
 
Сверху