Render.ru

Modo + displ моего производства)

Рейтинг
115
#2
А каково время, такой красоты и может покажешь что нибуть актуальнее типа коверчика или травки.
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#4
время тоже самое что если бы я лепил это ручками из поликов. рендер в 40 минут.
а вот производство такой шняги заняло отсилы 30минут:)

Типа каверчика и травки этого в модо хрен сделаешь, а вот геометрию со всякими кружавчиками без гемороя с моделингом я уже научился.

я просто взял картинку и использовал crazyBump.

Нацепил все это на шарик, накинул сверху hdr и вуаля:)
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Неплохо смотрится...а если displace'ом делать эффект такой же будет?
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#6
всмысле? я так и делал вообще-то. Только дисплесу делал из простой фотки (ну текстурка была хайрезная сфоткана).
вообще в таких штуках оклюжен неплохо детали дает и глубину поэтому все равно или в шопе композить было или сразу кинуть. Я сразу положил на дифуз с мультиплаем.
А нормал мапу... ну мне показалась прикольнее будет нормал и дисплесу. Я на самом деле ворох тестов не делал.
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Смотриться хорошо на самом деле...кстати, как только вопрос задал, сразу же пришло просветление - ответ) Просто не написал вовремя))
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Да Crazybump хорошая программа!
Видел уже где-то эту пикчу, смотрю ты и на луксолоджи.ком тоже постишь часто, молоток!
 

JiBZ

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Карта дисплейсмента создана в Crazybump, всё остальное это уже Модо.
 

neirotransformer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
попробовал повторить вышеописанный воркфлоу и вот что получилось - когда создаю новую карту векторного диспл. и рисую то все получается ок. вот например:


а когда делаю карту в крэзибампе и вставаяю дисплйсментом то никакого обьема неполучается и рисовать на ней 3д кистями тоже неполучается ( вот например так:


силу бампа и дисплэйсмент дистанс в общих настройках материала крутил, непомогает. может кто подскажет что я нетак делаю?
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Мне кажется проблема в нормалке, потому-что она синяя и т.д. Для дисплейсмента используются цвета белый и черный (белый выдавливает , черный естественно ничего не делает). Если сделать градиент от белого к черному, то получится типо скоса)
 

neirotransformer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
ето какбы векторный дисплейсмент. там цвета такие ето нормально. я пробовал с обычным тожесамое получается(
 

_Sample_

Активный участник
Рейтинг
19
#16
блин вектор дисплейсмент конечно -100 100! вы чо ваще !
ты ее клади нормалом, а не вектор дисплейсментом. и ваще че ты там делаешь я не понял:)))

чб карту в дисплейсмент -100 - 100 , цветную в нормал.

Ваще про это рисование в модо , особенно всякими вектор дисплейсментами.... у меня ничего хорошего не вышло:)
юзайте лучше збраш или мадбокс.

Я даже с простым рисованием текстуры намучался, не говоря уж о дисплейсментах.
Хотя может с хорошей видюхой все совсем не так.
 

neirotransformer

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
да, оно с любои видяхои тормозит по сравнению с мудбоксом нехило. спасибо я тут только разбираюсь что куда в общих чертах...
 
Сверху