Render.ru

Модная тема для сценария мультфильма.

#61
2 ascet

Для каждого человека(и сьемочной группы) есть предел, выше которого не прыгнешь. Если заниматься фильмом слишком долго, глаз "замыливается", интерес к работе пропадает и начинается нудный перебор равноценных(в лучшем случае) вариантов. Т.е., долго фильм делать нельзя, можно только домучивать.

Сцены "Шинели" были сняты в 83-84 гг., смонтированы - самое позднее в 85-м. Остановлено производство было потому, что группа слишком долго занимала студийный павильон и полностью сорвала календарно-постановочный план, который теперь называют пайплайном.
Никакая реальная работа над фильмом не идет, а "внутренняя" работа - рассказки для журналистов. Если бы фильм удалось закончить в 85 или 86 году, он бы вышел на пике художественного качества.

Ирония судьбы в том, что когда в начале 90-х пресса несла всякий бред про "мультики из бездушного компьютера" Норштейн компьютеры одобрил и поддержал. Типа, благословил, но сам остался в стороне. А технология съемки у него сложная и дорогостоящая. И "поезд ушел" - кому из спонсоров интересно вкладывать деньги в отжившие технологии прошлого века?
 
#62
ИМХО, нельзя долго делать что-то, завязанное на технологию ... можно писать картину 20 лет, можно роман 30 ... но нельзя делать мультик в 3Д даже 5 лет. Представте, что вам сейчас предстоит продолжать производство мультфильма, первые сцены которого были сделаны 10 лет назад - и вам придётся установить ДОС, 3Д студио дай бог 4 версии (если сможете найти драйвера под современное железо) или пытаться в майке или максе стилизовать графику под технологии тех лет ......... или же переделывать каждый год всё заново .... ФФ, еси б она вышла на 10 лет позже вряд ли была кем-нибудь замечена ...

И не понятно, почему разговор о сюжете и сценарии скатился в сторону технологий. Если есть хороший сюжет, какая разница, в чём его реализовывать? Техника исполнения, ИМХО, мало влияет на художественную ценность произведения. Если хотите реализовать хороший сюжет - выбирайте технику, наиболее вам доступную на данный момент (кукольный мультик сделайте, перекладыши, снимите на камеру с друзьями, в конце концов). Если сюжет пройдёт испытание зрителем в таком варианте и будут средства, можете выпускать потом ремейки, сделанные гораздо технологичнее.

А если сценарий пишется только с целью поиграться в большую анимацию, то не стоит заморачиваться. Лепите тёток, аудиТТ и прочее по галереям и этого будет дотаточно.
 
#63
Что-то я слабо верю в то, что начав сразу с анимационного фильма, самостоятельно, можно чего-то достичь.
Так даже опыта не наберешься.

Мой друг, аниматор из Калифорнии, который работал еще с самим Диснеем, в один из приездов в Россию привез изрядное количество листов. Показывал и рассказывал, что он решил сделать свой фильм. Все - нарисовано карандашом. Классно. Когда я его спросил, сколько же лет он будет делать, то ответ был:"Лет 12-ть".
Этот человек уже заработал себе на жизнь (живет в доме на берегу океана, несмотря на весьма большой возраст, гоняет на виндсерфе). Он имеет колоссальный опыт работы аниматором и МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ такую роскошь, как создание собственного анимационного фильма.

Я с трудом представляю, что в Исландии, стране напрочь лишенной культуры создания анимационных фильмов, можно где-то набраться опыта для такой работы.
Кроме всего прочего, в анимации есть свои правила и законы, которые надо соблюдать неукоснительно. Для этого надо сперва учиться.
 
#66
Конечно, не в стране дело. А в тех местах, где поучиться можно.
Для меня, например, общение с аниматорами просто было открытием! Дойти путем проб и ошибок до правил и законов анимации - это надо не один год потратить и извести понапрасну кучу материала.
 
#67
на счет возможности мультиков в одиночку (или почти в одиночку)
есть подоные редкие примеры - Ник Парк со своими Уоллесом и Громмитом

там кукольная анимация, которая требует не меньших знаний в различных оластях чем 3д

не в технологии суть проблемы (хотя без нее пока никуда к сожалению)
 
#68
конечно без технологии никуда ... только зачем же выбирать самую дорогую :)))))
 
#71
"вы даже не знаете на что я способен"- по моему это
достаточтно смелое заявление. все таки очень
хотелось бы взглянуть на вашу "техническую часть", которой
вы так гордитесь.
и только не надо отмазываться типа : "Топик не был посвящен теме: Покритикуйте мою работу :)"
просто нам очень интересно
посмотреть на "будущее Российского кинематогрофа"

если вы дадите нам ссылку на свои работы, то мы сможем
подобрать к этому "великолепию" достойный его сценарий

p.s. это относится к технической части: у вас не заволялось случаем трех с половиной тысяч процессоров Sun Microsystems, ведь (если я не ошибаюсь) именно столько использовала студия PIXAR
для создания своей "технической части".
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#72
Уважаемый олег(не пойму почему с маленькой буквы)
Я не любитель флейма, лень по калвишам стукать.Поэтому приношу извинения, что оставлю вашу месагу без ответа.
 
#73
ну, вот видите: ещё одна отмазка:"Я не любитель флейма, лень по калвишам стукать"- очень оригинально "мистер Уолт Дисней" почему же ты прячешь свои работы ?
а ?
что техническая часть все таки слабовата ?
языком трепать каждый может.

и всетаки если вы решитесь показать свои "Великие произведения" не
надо строить следующие отговорки: "кстати это моя первая работа в максе",
"у меня болела голова", и "я одел не те ботинки".
кстати я написал своё имя с маленькой буквы потому, что мне было лень тянутся за "SHIFT"ом, а вот попробуй объяснить свои ошибки:
"псмоледние"( я так понял это означает "последние") и "сценрные".
мой кот допускает меньше ошибок !!!

P.S. я заказывал ссылки, а не отговорки !!!
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#74
Уважаемый Олег.
Если бы Вы действительно имели серьезные намерения, то обратились бы через почту. А вторым своим постом, Вы лешили себя быть удостоенным получить ссылки.
Селяви мон шер!
Я наверное и по французки плохо пишу, извини брат.
 
#75
"Вы лешили себя быть удостоенным получить ссылки"

лЕшили - это видимо от слова "леший" (нечисть такая. в лесу живет)?

"лешили себя быть" - ( велик могуча прусского языка!) - с согласованием здесь тоже проблемы... лешили себя (чего?) быть...Оригинально!... может быть, здесь пропущено существительное, например "чести" подошло бы, судя по потугам на высокопарность...

По-французски (кстати, пишется через дефис) Вы действительно пишете неважно... Поскольку "сэ ля ви" -это вообще-то четыре французских слова (в русской транскрипции три тоже сгодиться), но никак не одно. Ну и перед "мон шэр", конечно, нужна запятая...
Все-таки единство стиля нужно соблюдать..."Такова лява" вместо "Селяви" к Вашему французскому из подворотни подошло бы лучше...

А уж "не любитель пофлудить" - это Вы явно себе льстите... Ваш следующий пост, который про "не модный сценарий"...Это сколько же терпения нужно было, чтобы такое накатать!
 

Alex Romanets

Активный участник
Рейтинг
16
#76
Большое спасибо за высказанные мысли по поводу и без повода.
Что бы расставить точки над i, остается самая малость-сделать мульт.

Уважаемый ЭфОдин, граматические ошибки как оказалось можете допустить и Вы.Но это не беда, форум же не знатаков русского языка.
Но вот удивляться по поводу :
А уж "не любитель пофлудить" - это Вы явно себе льстите... Ваш следующий пост, который про "не модный сценарий"...Это сколько же терпения нужно было, чтобы такое накатать!
Это просто как то наивно...Это делается элементарно Copy/Paste.Извиняюсь, но пришлось это гворить посредством поста, так как не имел возможности сказать это Вам по почте, ввиду ее отсутствия.
 
#77
> ЭфОдин (в русской транскрипции три тоже сгодиться)
- сгодится без мягкого знака ;-)

> lomvuho
Трейлер по книге мсье Рони? - А право куплено? ;-)
 
#78
2 lomvuho :
"Если бы Вы действительно имели серьезные намерения, то обратились бы через почту. "

ну, у меня были(и есть) серьездные намерения, и к тому же я обратился к Вам через почту, но вразумительного, делового(или хоть какого-то) предложения от Вас я так и не получил. Ещё раз повторю - то, что Вы мне прислали абсолютно не объясняет с каким же конкретно предложением Вы обращаетесь ко мне (и вообще при чём тут сценаристы.) Возможно я зря сейчас на Вас наговариваю, т.к. Вы готовите развёрнутое коммерческое предложение, но всё-таки не кажется ли Вам что почти 4 дня довольно долгий срок чтобы сформулировать то, что Вы предлагаете?(не говоря уже о времени создания мультфильма)
 
#79
>DenAVI
Я посылал Вам письмо, но ответа не получил. Если что, пишите мне на stoneguest@spymac.com
 
#80
Хватит его об...рать, он же просил выразить своё мнение,
а мы тут его поливать начали.
P.S. как нам только не стыдно !
 
Сверху