Render.ru

модификатор STL Check

mirleone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В каком случае 3d Max при применении модификатора STL Check выделяет полигоны красным цветом для случая Open Edge
Есть моделька в которой полигоны закрыты но STL Check считает их Open Edge
Как правильно скоректировать полигоны Open Edge
 

mirleone

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
макс определяет все красные полигоны открыты - однако модель собствено - закрыта со всех сторон света
после применения модификатора cap holes происходит перекрытие полигонов внутри модели
естеств. после этого STL Check выдает что Open Edge нет. однако создавшиеся внутри полигоны для STL печати как я понимаю не подойдут
 

Вложения

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#4
чет вообще не понятно что у тебя там за модель и как ты ее делал
такая хрень при использовании булей бывает
 

Vladimir Frolov

Активный участник
Рейтинг
16
#5
попробуй подёргай вершины где пишет что открыто
если дырень получаеться тогда сшивай
 
Сверху