Render.ru

модификатор STL Check проблема с open edges!

Александр Тучак

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здгаствуйте!!

Так при проверки моделированного мною обьекта модификатором STL Check, он обнаружил что в сетке обьекта есть прогалины, тоесть открытие еджи, открытые еджи модификатор выделил. И вот сама суть проблемы как их закрыть ети еджи!!


Спасибо за внимание!!
Заранее благодарен!!
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Если проблема связана с близкорасположенными вершинами - тогда может помочь vertex weld. Но в 99% случаев нужно править руками. То есть резать, remove'ать weld'ить ,collapse'ить в нужных местах. Конкретное решение полностью зависит от модели.

Кроме того, насколько я помню, open edges - это не всегда плохо, края плоскости тоже являются open, но с ними в принцуипе всё хорошо. Для справки - open edges - это рёбра, у которых существует хотя бы одна вершина, не содержашаяся во внутренности(имеется в виду всё кроме выпуклой оболочки) любого объединения полигонов. Вроде бы так.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Короче Open edges - это рёбра, являющиеся краем только одно полика, а то я что-то дикое замутил в предыдущем посте. Как граница объекта они никому не мешают, но
самые неприятные моменты с ними связанные - это то, что они могут появиться при булевых операция, ковертировании в сетку и импорте моделей в самых неожиданных местах, да так, что будет незамтно. Они будут сильно мешать нормальному дальнейшему изменению геометрии модели и сглаживанию.
 

Leonid Khan

Мастер
Рейтинг
102
#7
Берешь target weld в поли, тыкаешь на точку которая открыта, и затем тыкаешь туда, куда хочешь присоединить.
 
Сверху