Render.ru

Модификатор для изменения части модели с помощью другой

Рейтинг
26
#1
Я продолжаю осваивать 3д макс и назрел такой вопрос, есть ли какой-нибудь модификатор или способ, который позволил бы сделать следующее:
У нас есть базовая модель, допустим человек, мне нужно, чтобы его часть, допустим туловище (то бишь живот, спина, грудь) - деформировалась, но не просто, а например, у нас есть модель бутылки, по высоте такой же как туловище, так вот чтобы деформация туловища осуществилась по форме этой бутылки?
Ну если грубо сказать, мы взяли огромную бутылку, надели на человека, его туловище оказалось скрытым этой бутылкой, и оно внутри этой бутылки приняло ее форму, а не просто уменьшилась в размере....
Есть в 3д макс что-то подобное?
 
Рейтинг
26
#3
ого, а где такой модификатор берется???? но за видео спасибо, сейчас попробую разобраться...Хотя сразу назрел вопрос, эта штука применима только к ЧАСТИ модели, не ко всей?
 
Рейтинг
200
#7
это не совсем простая задача на самом деле,,
такого просто модификатора просто нету,
поэтому тут необходимо вертецо на пупе и танцевать с бубном,

ого, а где такой модификатор берется???? но за видео спасибо, сейчас попробую разобраться...Хотя сразу назрел вопрос, эта штука применима только к ЧАСТИ модели, не ко всей?
там под видео ссылка в описании на бесплатный скрипт,
применяется ко всей модэли, там режимы просто разные надо клацать подобрать какой лучше подходит,,


это вы взяли не совсем тот конформ,,,

это композитный объект нужно применить
1598136309990.png


и перепробывать для начала эти режимы,
вряд ли конечно же сразу всё получиться с такой формой как человека на бутылку натянуть,,
но для начала это просто стоит максимально освоить, чтоб иметь представление о том как это работает,
потом возможно стоит также воспользоваться модификатором Relax


для вашей задачи нужен морфинг, это тоже в композитных объектах,
конформ тут как вспомогательный шаг,

а для чего собственно такое превращение?
вам нужна анимация превращения человека в бутылку?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
26
#8
))) нет, мне анимация не нужна такая, мне нужно другое, я там картинки прикрепил которые, там видно платье и броня, платье как видно выбивается за границы брони, я вначале уменьшил эту часть с помощью FDD-деформатора, который с произвольным кол-вом точек сетки....Но добиться деформации платья (в районе туловища) по контуру брони мне не удалось, вот я и думал, может есть какой модификатор с автоматическим таким действием.....
Насчет конформа - понял, посмотрю и попробую еще......ВаМешКОнформ я скачал, но он там походу для 2018-макса, я не смог установить, там пишут зайти в 3д максе в SCRIPTING - а у меня такой и нет, у меня 2014 макс....
Насчет морфинга - это имеется ввиду MORPHER-модификатор? если он, то я его пробовал, но броня имеет другое число вертексов, нежели та часть платья, которую хочу деформировать....
 
Рейтинг
200
#11
.ВаМешКОнформ я скачал, но он там походу для 2018-макса
а а ,, ну 18 рекомендую поставить,
если вам нужно прилепливать одну геометрию к другой то в 18 есть кисть конформ которая более чем для этого подходит

см с 13минуты 41 секунды


это имеется ввиду MORPHER-модификатор? если он, то я его пробовал, но броня имеет другое число вертексов, нежели та часть платья, которую хочу деформировать....
не, морфинг сугубо для анимации, кроме модификатора он есть и в композитах как и конформ,,
но если не для анимации, тогда он вряд ли пригодится в данном случае,,


у меня Pick Target не срабатывает на броне))))
а у вас броня в поли меше?
 
Рейтинг
200
#14
Edit Mesh - броня и платье, все модели))
нормалями внутрь или наружу?


Интересная кисть, но вот что меня останавливает - в видео кистью редактируется обычная плоскость, у меня-то модель...
та пофик, может быть и плвтье какая разница,,
 
Рейтинг
200
#17
наверное наружу, когда я назначаю Эдит Нормалс, она изначально показывает нормали торчащие наружу
хм,, странно,,
сложно сказать в чём может быть проблема гадая на кофейной гуще,, %)))
стандартные проверки в поисках причины,
например создайте рядом простые примитивы и попробуйте работает ли на них, работает кнопка пик или нет?

А эти две программы 3д макс 2014 и 2018 могут сосуществовать вместе? чтобы и та, и та была..
могут конечно он ставится в отдельные папки, до недавнего у меня стояло три макса 9, 16 и 18
счас оставил 9 и 18

а вообще кажется вы так несколько странно подошли к решению вопроса,
в качестве примера привели превращение человека в бутылку, а на самом деле вам нужно просто юпочку на чувачка в броне одеть,,
это может взять клотчь и не мучатся?
хотя он конечно немного тугенький и с ним нужно повозиться %))

или вот ещё так можно:
 
Рейтинг
26
#18
Ну насчет примера про бутылку, суть по сути одинаковая)))) Только вместо бутылки броня, а вместо человека - платье.....Насчет создания одежды - это другое, оно думаю мне пригодится, но не в этом случае, здесь я хотел отредактировать уже готовое платье из игры, с хорошими между прочим текстурами))))) Попробую использовать 18 3д макс, если не получится, попробую еще раз вручную. может результат будет лучше и устроит меня))))
 
Сверху