- Рейтинг
- 28
Я продолжаю осваивать 3д макс и назрел такой вопрос, есть ли какой-нибудь модификатор или способ, который позволил бы сделать следующее:
У нас есть базовая модель, допустим человек, мне нужно, чтобы его часть, допустим туловище (то бишь живот, спина, грудь) - деформировалась, но не просто, а например, у нас есть модель бутылки, по высоте такой же как туловище, так вот чтобы деформация туловища осуществилась по форме этой бутылки?
Ну если грубо сказать, мы взяли огромную бутылку, надели на человека, его туловище оказалось скрытым этой бутылкой, и оно внутри этой бутылки приняло ее форму, а не просто уменьшилась в размере....
Есть в 3д макс что-то подобное?
У нас есть базовая модель, допустим человек, мне нужно, чтобы его часть, допустим туловище (то бишь живот, спина, грудь) - деформировалась, но не просто, а например, у нас есть модель бутылки, по высоте такой же как туловище, так вот чтобы деформация туловища осуществилась по форме этой бутылки?
Ну если грубо сказать, мы взяли огромную бутылку, надели на человека, его туловище оказалось скрытым этой бутылкой, и оно внутри этой бутылки приняло ее форму, а не просто уменьшилась в размере....
Есть в 3д макс что-то подобное?