Render.ru

Модификатор Curve. будь он неладен... (

Рейтинг
67
#1
Здравствуйте.
Объясните мне принцип действия этого модификатора.
В смысле, то, что он изгибает объект по кривой. я понимаю Но мне не понятно как он воспринимает координаты и центры объектов. Иногда у меня получается изогнуть объект так как надо. Иногда - нет: изгибаемый объект отлетает от кривой на некоторое расстояние и при движении по нужной оси ведет себя абы как. Иногда объект встает на кривую как надо, но зачем-то масштаббируется.
Я много чего предпринимал: присваивал трансформации (ctrl+A которые), совмещал Originы, крутил оси... Все равно то так, то сяк.

Принципы его действия какие по координатам?
 

Malefic

Мастер
Рейтинг
117
#2
Ну, в принципе как правило, помогаеет всё что вы описали :) Дайте пример, где он косячит с примененными трансформациями и совмещенными ориджинами.
 
Рейтинг
67
#3
Да я ж говорю: экспериментировал просто. Не осталось этих сцен. То так, то эдак делаю. Просто хотел найти зависимость этих выкидонов от модификатора. Но так и не понял почему он так делает... Или не делает. То делает, то не делает.. То так, то эдак. Раз на раз не приходится. )
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#4
На поведение модификатора влияют отношение пивотов кривой к пивоту объекта и радиуса контрольных точек кривой.
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
#6
Пивот это Origin.
Локальные оси это и есть Пивот/Origin
Отношение между пивотами объяснить крайне сложно, определи на тестах, это будет легче для понимания.
 
Рейтинг
67
#7
вот-вот.. ))
Я прежде чем запостить сабж тут наигрался вдоволь и не просек нифика. ))
Опытным путем к этому модификатору подхожу всегда. Пришел к выводу, что наименее мозгодробительный вариант - делать все в нуле координат и не врачать и не двигать ничо особо. Если объект масштабируется, то масштаббирую его уже на пути под тот результат, который мне нужен. А потом группой перемещаю путь и объект к нужному мне месту и поворачиваю как мне надо.
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Тоже постоянно туплю с этим curve. Наиболее предсказуемый результат получается, если пивоты кривой и объекта совпадают.
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#9
Они должны совпадать видимо, придётся помнить это как аксиому. Я давно уже вбил себе это в голову.
 
Сверху