- Рейтинг
- 5
Прошу простить чайника за глупый вопрос.
Имеется некий ряд фотографий реального человека. Стоит задача создания некоторого количества виртуального реквизита, как-то - нож, окно в готическом стиле и т.д. Элементы реквизита смоделированы в разных сценах. Единицы измерения в них - сантиметры. Как я понимаю, логическим завершением процесса будет создание сцены - виртуальной студии в масштабе 1:1 с реальной с учетом расположения реальных источников света, в которой будет собрано воедино все виртуальное окружение...
Соответственно этому, создал сцену, где в качестве единиц измерения также выбраны сантиметры. Смоделировал пол и задник. Размеры пола 2500х4000. И стало меня смущать то, что при уменьшении масштаба исчезли опорные сетки в т.ч. в ортогональных проекциях.
Это нормально, или я чегой-то не того делаю?
Имеется некий ряд фотографий реального человека. Стоит задача создания некоторого количества виртуального реквизита, как-то - нож, окно в готическом стиле и т.д. Элементы реквизита смоделированы в разных сценах. Единицы измерения в них - сантиметры. Как я понимаю, логическим завершением процесса будет создание сцены - виртуальной студии в масштабе 1:1 с реальной с учетом расположения реальных источников света, в которой будет собрано воедино все виртуальное окружение...
Соответственно этому, создал сцену, где в качестве единиц измерения также выбраны сантиметры. Смоделировал пол и задник. Размеры пола 2500х4000. И стало меня смущать то, что при уменьшении масштаба исчезли опорные сетки в т.ч. в ортогональных проекциях.
Это нормально, или я чегой-то не того делаю?