Render.ru

Моделирование стула

Max Vic

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Доброе время суток всем.
С чего начинать моделить или как подступиться к данному предмету (стулу или пуфу)? Из обычного бокса экструдить одну грань?! или есть более быстрый способ хотя бы примерно повторить эту паутину?
64674_g.jpg
 
Рейтинг
39
#4
Этот способ не точный , но быстрый .

В голове есть ещё два способа . Попробую и выложу .
 

Вложения

  • 72,6 КБ Просмотров: 267
  • 112 КБ Просмотров: 228
Последнее редактирование:
Рейтинг
39
#5
Ещё способ . Тоже не очень точный . Но тоже быстрый .
 

Вложения

  • 102,8 КБ Просмотров: 249
  • 243,3 КБ Просмотров: 249
  • 17,9 КБ Просмотров: 222
  • 70,9 КБ Просмотров: 216
  • 78,7 КБ Просмотров: 244
Последнее редактирование:

Max Vic

Активный участник
Рейтинг
10
#8
сплайнами и там Enable in Viewport
Попробовал сплайнами, но сплайн выкручивается под конец ребром, этот процесс как то можно контролировать, т.е. перекрутить в конце и в середине? spline.jpg
Этот способ не точный , но быстрый .
В голове есть ещё два способа . Попробую и выложу .
Ваши способы надо попробовать, на той бочке, что нарисовал, но мышкой коряво выходит, завтра вернут мне планшет, пером может более элегантно будет получатся. Завидую вашим знаниям, вот что значит знать инструментарий, столько идей... :Cool:
 
Рейтинг
39
#10
Пробовала ленту пустить по цилиндру с помощью модификатора Patch Deform . Вроде бы можно в место пути использовать объект . Но в Patch Deform не брался цилиндр как путь . Не знаю почему . А это был бы наверное самый точный способ из быстрых . Если пустить именно по объекту , а не по линии .
 
Рейтинг
39
#11
Ещё способ. Получилось ленту пустить по цилиндру модификатором Path Deform . Но лента двигалась по объекту как по спирали . А хотелось бы , что бы лента по верху двигалась по другому . У меня нет времени с этим разбираться . Ухожу . Не буду вам больше надоедать .
 

Вложения

  • 113,7 КБ Просмотров: 246
  • 80,8 КБ Просмотров: 240
Последнее редактирование:

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#12
Я бы создал объемный объект, по форме напоминающий пуфик, и потом с помощью команды "compaund objects -> Conform" облепил бы его полосками plane с последующим shell и attach к объемному объекту. После attach каждая следующия полоска будет лепиться с учетом неровностей предыдущей полоски (условно обтекать их). Вертексы верхней полоски потом вручную где надо подогнал под или над нижижней полоской. Потом detach объемный объект и останутся только сетка из полосок, похожая на то, что хочет автор.
 

Вложения

Max Vic

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Ещё способ. Получилось ленту пустить по цилиндру модификатором Path Deform . Но лента двигалась по объекту как по спирали . А хотелось бы , что бы лента по верху двигалась по другому . У меня нет времени с этим разбираться . Ухожу . Не буду вам больше надоедать .
А способ хорош, красные линии (приатаченная картинка) можно как раз пустить по спирали, а зеленые (приатаченная картинка) они все обрывистые и вертикальные, их уже можно и ручками поликами дорисовать. Буду пробовать. 64674_g — копия.jpg
 
Последнее редактирование:

Max Vic

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Спасибо, буду пробовать.
64674_g — копия — копия.jpg

Эти плетения друг под другом, и из всех способов думаю получу оптимальные полоски, которые сведу потом в один пуф, вручную пропихивая друг под друга.
 
Сверху