Моделирование стула
- Автор темы Max Vic
- Дата создания
сплайнами и там Enable in Viewport
Этот способ не точный , но быстрый .
В голове есть ещё два способа . Попробую и выложу .
В голове есть ещё два способа . Попробую и выложу .
Ещё способ. Получилось ленту пустить по цилиндру модификатором Path Deform . Но лента двигалась по объекту как по спирали . А хотелось бы , что бы лента по верху двигалась по другому . У меня нет времени с этим разбираться . Ухожу . Не буду вам больше надоедать .
Вложения
-
113,7 КБ Просмотров: 262
-
80,8 КБ Просмотров: 255
Последнее редактирование:
Я бы создал объемный объект, по форме напоминающий пуфик, и потом с помощью команды "compaund objects -> Conform" облепил бы его полосками plane с последующим shell и attach к объемному объекту. После attach каждая следующия полоска будет лепиться с учетом неровностей предыдущей полоски (условно обтекать их). Вертексы верхней полоски потом вручную где надо подогнал под или над нижижней полоской. Потом detach объемный объект и останутся только сетка из полосок, похожая на то, что хочет автор.
Вложения
-
195,3 КБ Просмотров: 268
Ещё способ. Получилось ленту пустить по цилиндру модификатором Path Deform . Но лента двигалась по объекту как по спирали . А хотелось бы , что бы лента по верху двигалась по другому . У меня нет времени с этим разбираться . Ухожу . Не буду вам больше надоедать .
Последнее редактирование: