Render.ru

Моделирование строений в играх

Dantors

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как в компьютерных играх разработчики реализуют идиентичные здания?Неужели платят за фотореференсы.И кто му же в некоторых играх в зданиех реалестичный как интерьер так и экстерьер.... получается что чтобы замоделить одно здание надо ну ОЧЕНЬ много заплатить?
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
48
#2
Во многих студиях сами разработчики берут фотоаппараты и снимают то, что им необходимо для работы, некоторые материалы находят в интернете.

Вообще, покажите пример того, о чем идет речь.
 

Dantors

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Во многих студиях сами разработчики берут фотоаппараты и снимают то, что им необходимо для работы, некоторые материалы находят в интернете.

Вообще, покажите пример того, о чем идет речь.
К примеру хочу сделать павелецкий вокзал. Насчет того что снаружи вопросов нет, а внутри: в интерните нашел всего одну фотку.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
48
#4
Различные здания и сооружения не всегда со 100% точностью копируют оригинал - например, разработчики Метро 2033 брали части элементов оформления из Киевского метрополитена; да и уровни делаются изначально исходя из нужд геймплея, а уж затем идёт всё остальное.

По поводу Павелецкого вокзала - наверное, стоит поискать какие-нибудь специализированные форумы.
 

Dantors

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Различные здания и сооружения не всегда со 100% точностью копируют оригинал - например, разработчики Метро 2033 брали части элементов оформления из Киевского метрополитена; да и уровни делаются изначально исходя из нужд геймплея, а уж затем идёт всё остальное.

По поводу Павелецкого вокзала - наверное, стоит поискать какие-нибудь специализированные форумы.
Тоесть как я понял в играх создоется модель лишь подобная оригиналу!?
 

Dantors

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Цитата AndrewV #4:Различные здания и сооружения не всегда со 100% точностью копируют оригинал - например, разработчики Метро 2033 брали части элементов оформления из Киевского метрополитена; да и уровни делаются изначально исходя из нужд геймплея, а уж затем идёт всё остальное.

По поводу Павелецкого вокзала - наверное, стоит поискать какие-нибудь специализированные форумы.
Тоесть как я понял в играх создоется модель лишь подобная оригиналу!?
Тогда еще один вопрос: если брать например серию assasins creed, серию создавала ubisoft monreal. Не выезжали ведь они с коммандой чтобы фоткать Италию, Америку, иерусалим и т.д.?
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
825
#7
в играх создаётся модель лишь подобная оригиналу!?
Естественно. Нет никакого смысла в дословном повторении. Более того, зачастую это вредит, потому что это разные вещи - уровень в игре и объект в реальности. У них разное назначение и разные задачи. И обычно прежде всего страдают масштабы. Здания намеренно уменьшаются чтобы игроку не пришлось слишком много бегать.

Не выезжали ведь они с командой
У нас не существует интернета? Наняли по сети профессионалов на месте, которые выполнили всю работу и выслали по сети. Не выезжаете же вы в Америку, чтобы забрать купленное на eBay?
 
Сверху