Render.ru

Моделирование сплайнами.

Kelebringel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток.
Я к вам с вопросом.
Задумал делать модель самолета в Blender 3d.
По чертежам из журнала построил сечения самолета и думал создать с их помощью поверхность. (Мне один человек показал, как он в 3d Max печень рисует для медицинской анимации). Создает c помощью кривых сечения и
соединяет их. Таким образом получая замкнутую поверхность.
Есть ли такая возможность в Blender? И если есть, то подойдут ли экспортированные кривые из CorelDraw? Или лучше рисовать сразу в Blender?
МИГ.png
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
Есть ли такая возможность в Blender?
Есть, но не совсем такая.
подойдут ли экспортированные кривые из CorelDraw?
Да, если они в формате SVG.
Или лучше рисовать сразу в Blender?
Самый лучший вариант. Причём, не заморачиваться с кривыми, а делать сразу поликами.
 
Сверху