Вы скажите, что данная тема изъезжена вдоль и поперек,
да соглашусь, но в основном поверхностно (примитивная анимация упала веровачка, натянулся тросик)
после поставленной себе задачи я стал в тупик:
"смоделировать Бухту веревки причем не на текстурах а в сетке при целостности (не пересечении) нитей" как оказалось сложная задача
если просто лежит пару витков кабеля это не вопрос решаемый сплайном, но когда вопрос заходит о бухте или куче морского каната!?
реактором пытался моделировать "кучу морского каната" кучу моделирует, а канат нет ! =( даже при включенном контроле пересечения поверхностей выходили казусы либо просветы либо пересечения
единственное что подходило по данному вопросу http://3d-freedom.ru/index.php/2009-07-21-14-20-27/92--3d-max
но и то пересечения не брались в расчет
если кто смог решить данный вопрос прошу поделиться секретом
да соглашусь, но в основном поверхностно (примитивная анимация упала веровачка, натянулся тросик)
после поставленной себе задачи я стал в тупик:
"смоделировать Бухту веревки причем не на текстурах а в сетке при целостности (не пересечении) нитей" как оказалось сложная задача
если просто лежит пару витков кабеля это не вопрос решаемый сплайном, но когда вопрос заходит о бухте или куче морского каната!?
реактором пытался моделировать "кучу морского каната" кучу моделирует, а канат нет ! =( даже при включенном контроле пересечения поверхностей выходили казусы либо просветы либо пересечения
единственное что подходило по данному вопросу http://3d-freedom.ru/index.php/2009-07-21-14-20-27/92--3d-max
но и то пересечения не брались в расчет
если кто смог решить данный вопрос прошу поделиться секретом
Вложения
-
8,7 КБ Просмотров: 490
-
28,7 КБ Просмотров: 417