Render.ru

Моделирование(симуляция) веревки

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Возник вопрос как симулировать веревку? точнее нужно сделать вот такую модель. Как накрутить веревку на балку?? Ручками долго делать, да и не так реалистично получится))

Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 149,5 КБ Просмотров: 1 021

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#2
Гугл вроде пока работает, хотя там и дебильных уроков полно по этой теме.
Вот те пара адекватных:


 

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Интересные уроки конечно! Но меня больше интересует именно как обмотать веревку вокруг балки??
 

Гуудвин

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке "правильно". Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)
 

Gph

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Желательно)) Если есть такие методы то физически точные. Как я вижу эту проблему. Берем создаем Helix вдоль балки потом применяем к нему(что то чтобы после этого можно было нажать на кнопку) и он под действием тяжести сам обвис по балке "правильно". Как с тканью( или с симуляцией твердых объектов)
Чем Cloth не угодил? Helix - намотай меш в меню сплайна, некоторые моменты сделать нужно ручкамии и потом симуляция.
 

LKI

Активный участник
Рейтинг
14
#7
Чем Cloth не угодил? Helix - намотай меш в меню сплайна, некоторые моменты сделать нужно ручкамии и потом симуляция.
Вот человек верно написал же все.
Только сделай несколько Helix, концы спусти вниз для лампочек, объедини в один и дальше как подсказали выше, получится норма!можно даже Mass FX попробовать помимо Cloth, если не получается, стучи в личку запишу урок побырому.
 
Симпатии: Gph
Сверху