Render.ru

Моделирование реалистичного солнца

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#41
сам в своё время пытался сделать несколько работ по материалам этой книги, что-то вышло, что-то нет, так вот, там надо очень внимательно смотреть всякие геометрические настройки, ибо, поскольку исходных файлов у вас нет, вы не представляяете, какую систему единиц использует автор, а также надо очень внимательно следить за структурой материалов, по возможности не ленясь, и называя их также, как автор, потому что в какой то момент просто не поймёте, куда что вставлять
Кстати сказать при таком количестве материала Вы оказались абсолютно правы!
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#42
развели понимаешь тут пессимизм)), хороший урок, всё подробно расписано.
prognosist отправил тебе свой вариант реализации урока, может пригодиться
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#43
а когда автокей включаю чтобы в 1000м кадре изменить положение камеры, просто все встает на неопределенныц срок. Что делать?
прежде чем менять положение камеры, отключай генерацию частиц в 0 кадре.

Все со вспышками разобрался, однако возникла проблема: написано в уроке, создайте два wind, а каких именно, какие настройки? Это то, по желанию, так это пробовать и пробовать в смысле как больше нравится или как?))
читай внимательнее, есть там все настройки всех windov.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#44
Цитата prognosist #40:а когда автокей включаю чтобы в 1000м кадре изменить положение камеры, просто все встает на неопределенныц срок. Что делать?

прежде чем менять положение камеры, отключай генерацию частиц в 0 кадре.

Цитата prognosist #39:Все со вспышками разобрался, однако возникла проблема: написано в уроке, создайте два wind, а каких именно, какие настройки? Это то, по желанию, так это пробовать и пробовать в смысле как больше нравится или как?))
читай внимательнее, есть там все настройки всех windov.

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
нет совершенно нету! рендерится тестовая анимация уже 13 часов. силы винд описаны только для потоков астиц протуберанцев, а для больших вспышек нет.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#45
как же нет если есть)
"Добавьте в текущее событие У Оператор Force (Сила). В окне проекции Тор создайте искривление пространства Wind, расположив его в центре объектов Geosphere в точке 0,0, 0. Параметру Strength (Сила) задайте значение 0, а параметру Turbulence (Турбулентность) — значение 1. В поле Frequency (Частота) введите значение 1, а в поле Scale (Размер) — значение 0,1. Переименуйте это искривление пространства на Wind Streams (Дуновение ветра). Скопируйте искривление пространства и переименуйте копию на Wind Streams Large (Сильный порыв ветра). Параметр Frequency измените до значения 0, а параметр Scale — до значения 0,01." http://3dseffects.ru/effekt-2012-vspyshki-na-solnce-ch-5.html#more-751
 
Рейтинг
82
#47
Американский "ХАБЛ" отдыхает.Молодец IVAt.Я бы попробовал привязать рождение частиц к материалу - Density By Material(например к Grayscale&Opacyty или Red)тогда плотность рождения будет отслеживать состояние материала(в том числе и анимированного).Да и выглядеть будет более правдоподобно .
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#49
Спасибо diwian diwian.
привязать рождение частиц к материалу - Density By Material
сейчас так и есть - в качестве эммитера выступает ч/б нойз на сфере, анимированный по фазе.. просто наверно слишком меделнная скорость смены фазы, поэтому не так заметно.. попробую сделать побыстрее (кстати тут движется камера, тестура солнца неподвижна).
в любом случае это далеко не окончательный вариант, в планах сделать белые пятна где рождаются и умирают вспышки более выраженными, да и сами вспышки мне не очень нравяться (надо кракато попробовать) и ещё хочеться чтобы самые сильные вспышки отрывались и улетали в космос..
И медленнее надо, медленнее...тогда будет более тотально.
согласен, будет более солидно
 
Рейтинг
82
#50
А так, между делом ни кто не пробовал создавать солнце без геометрии ,при помощи атмосферных контейнеров?Ведь по "природе" это ближе к реальной поверхности(имеется в виду внешней оболочки) солнца.И как я уже говорил все фотографии сделаны при помощи фильтров ограничивающих тот или иной диапазон спектра?И то ,что мы видим выглянув в окно явно отличается от того,что получается.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#51
Цитата prognosist #44:нет совершенно нету!
как же нет если есть)
"Добавьте в текущее событие У Оператор Force (Сила). В окне проекции Тор создайте искривление пространства Wind, расположив его в центре объектов Geosphere в точке 0,0, 0. Параметру Strength (Сила) задайте значение 0, а параметру Turbulence (Турбулентность) — значение 1. В поле Frequency (Частота) введите значение 1, а в поле Scale (Размер) — значение 0,1. Переименуйте это искривление пространства на Wind Streams (Дуновение ветра). Скопируйте искривление пространства и переименуйте копию на Wind Streams Large (Сильный порыв ветра). Параметр Frequency измените до значения 0, а параметр Scale — до значения 0,01." http://3dseffects.ru/effekt-2012-vspyshki-na-solnce-ch-5.html#more-751

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
Это как раз про те самые ветра для потока частиц протуберанцев, а для больших вспышек??
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#53
у тебя что за комп, в таком разрешении и так долго (почти 14 часов)??
п.с. отрыв вспышки в начале особенно понравилось.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#54
у тебя что за комп, в таком разрешении и так долго (почти 14 часов)??
п.с. отрыв вспышки в начале особенно понравилось.

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
Тестовая анимация 640*480 1000 кадров по 30 кадров на секунду. Очень долго рассчитыает системы частиц.
Комп Core i5 2-го поколения, 6гб ddr3, nvidia 540 2гб.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#55
Кстати отрывы вспышек при финальной обработке при подготовке к фильму буду делать не в одном месте а в разных, разной интенсивности и разной закрученности так сказать) А вот бы еще слелать чтобы свечение вокруг колыхалось, но это по ходу доделаю. Сейчас надо как-то разобраться еще с одной дилемой. Надо смоделировать рождение луны после удара тейи об огненную землю, самая на данном этапе трудная задача - это сделать землю в момент ее формирования, когда кругом вулканы и плиты ходят ходуном)
Кстати еще надо комету красиво сделать, ледяной хвост и прочее)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#56
долговато.. отрыв вспышки отдельная система частиц?
и зачем 30 кадров/сек?
 
Рейтинг
82
#57
Для частиц существует Cache(Render).Устанавливается после Render(PF Sourece 001).Не забывайте нажимать на Update если вносятся какие либо изменения.
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Комп-то ноутбук))
Поэтому долго, 30 кадров в секунду ставится сразу, чтобы потом анимацию уже не править. Таковы требования для финального рендеринга, все это потом еще постобработкой делать, столько всего изучить придется, проще наверное заказать фильм, но с теми ценами которыые сейчас на CG видео, лучше уж самому в виде хобби заниматься) Вообще планируется создать обучающий фильм, камера подлетает к солнцу, показывает его, на фоне рассказ про солнце. В итоге 30 секунд из 40минут почти есть))) Сценарий-то написан, но вот все это осуществлять... отдельными сценами не иначе делать придется. )
Насчет отрыва да, отдельная система частиц с отрывом по ветру и закрутке по вертексу и взрыв на 60-м кадре. таких надо будет сделать пару-тройку еще, разных. Но это. как говорилось, перед финальным рендерингом сцены, которого очень боюсь ибо 4к*4к рендерить надо, вот это уже надо наверное на ферму заводить будет, но ничего, там посмотрим, не весь фильм с таким количеством частиц будет слава Богу)
 

prognosist

Активный участник
Рейтинг
5
#59
Для частиц существует Cache(Render).Устанавливается после Render(PF Sourece 001).Не забывайте нажимать на Update если вносятся какие либо изменения.
Это что за зверь, можно поподробнее? а апдейт автоматом как я понимаю делается, вносишь изменения и снова блок схема заморгала, зашевелилась)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#60
всё равно не понятно зачем 30 кадров/сек? для америки чтоли фильм?)
советую рендерить слоями, кстати, из твоего списка у меня в планах камета тоже есть, так что тему не закрывай)
 
Сверху