Привет.
Прошу меня просветить. Когда мы моделируем деревья или растения для движков в реальном времени мы используем карты opacity для оптимизации. Но если мы моделируем деревья или растения под рендер на прозрачном фоне, тогда мы не ограничены в полигонаже, и можем полностью всё делать геометрией (то есть делать детальный меш). Я правильно думаю?
Есть ли известные вам плагины или скрипты для создания растений или деревьев полностью геометрией для 3ds max?
Спасибо
Прошу меня просветить. Когда мы моделируем деревья или растения для движков в реальном времени мы используем карты opacity для оптимизации. Но если мы моделируем деревья или растения под рендер на прозрачном фоне, тогда мы не ограничены в полигонаже, и можем полностью всё делать геометрией (то есть делать детальный меш). Я правильно думаю?
Есть ли известные вам плагины или скрипты для создания растений или деревьев полностью геометрией для 3ds max?
Спасибо