Render.ru

Моделирование по ролику.

Bender Bending

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Собственно возникла необходимость перемоделить игровую локацию основываясь на "хождении по уровню" записанному в видеофайл. Без разницы в каком редакторе это делать интересует больше сама методика. Реально ли получить модель а точнее множество моделей которые были бы достаточно точным, опираясь на видео
Был ли у кого-нибудь подобный опыт? Кто что посоветует? Да распотрошить ресурсы или рипнуть сцену не предлагать :)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
тёмная история с этой штукой, похоже перспективная разработка австралийского университета, вы ж знаете что такое наши дипломы, фантастика, но никак не коммерческий продукт
на форумах обсуждают что это вообще видеошутка
 

eddy444

Знаток
Рейтинг
79
#4
ну может конкретно это и фейк -с 2007 года никакого прогресса, но суть таже - трекингом передрать геометрию возможно, Собсно любой трекер мачмувер - бужа, синтай пф трак итп - этим и занимаются - восстановлением траектории камеры и геометрии сцены по видео материалу. Насколько продуктивно - другой вопрос. Для точного построения детальных моделей оно не подойдет - скорее для определения относительных пропорций обьектов.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
собственно я видел на ютюбе упражнение по гугл-скеч-ап они там отмоделили здание примерно так же как в том ролике с автомобилем, т.е. просто обчерчивая контуры стен, но там заранее выставлялась перспективная сетка и что то ещё, так что ручная работа всё равно предполагается, в случае с домами или игровыми уровнями по мне проще самому сделать геометрию с нуля если там всё более-менее прямоугольное
 
Сверху