Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Странно... нажимаю (чтобы была активная кнопка "BackFaceMas" (Brush--->Auto Masking----> BackFaceMas))...а влияние кисти всё равно отпечатывается с другой стороны....?????
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Странно... нажимаю (чтобы была активная кнопка "BackFaceMas" (Brush--->Auto Masking----> BackFaceMas))...а влияние кисти всё равно отпечатывается с другой стороны....?????
BackFaceMasк включается для каждой кисти отдельно. Возможно ты ее включил скажем для кисти "стандарт", перешел на другую кисть и забыл включить... Выведи эти "кнопку" на верхнюю панель для удобства, чтоб всегда перед глазами была.
 
вот, слепил БАНТ.. на 3-х дивайдах..
сетка плотная получилась, опускать не имеет смысла-теряются детали..
БАНТ тоже будет участвовать в анимации: будет прикреплён как отдельный мэш к рубашке персонажа и будет выполнять "вторичные колебания" вызванные движением тела (не знаю пока какой модификатор используется для этого в майя)...
А может будет и риг у банта (на тот случай, если персонаж захочет взять его в руки и высморкнуться например..)))..
не знаю пока..короче БАНТ будет анимированым!
Вот и вопрос: нужна ли ретопология для банта?
 

Вложения

ну что ж....ретопологию банта сделал, загнал бант в майю к основной тушке Карандаша, сюда же добавлю в последствии волосы и ВСЁ импортрую в Браш для финального исправления деталей (например БАНТ, как видно на скрине утоплен пока в тело персонажа и это буду исправлять в Браше кистью "муви" и т.п.)
 

Вложения

ну вот что имеем на данном этапе!)
вроде уже похож!
сейчас закину в Збраш для подправлений и приданию деталей...
 

Вложения

при импорте из майки в збраш выскакивает такое сообщение:

"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?

(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)


Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"

Кто объяснит, "что это и с чем его едят?"
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
какой вариант нужно выбрать? "Quads and Triangles (compatible with 72)" или "Symmetrical Triangles Only"
 

Вложения

при импорте из майки в збраш выскакивает такое сообщение:

"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?

(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)

Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"

Кто объяснит, "что это и с чем его едят?"
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
какой вариант нужно выбрать? "Quads and Triangles (compatible with 72)" или "Symmetrical Triangles Only"
 

Вложения

Уфф!) всё устал! Продолжу завтра... волосы осталось подправить, также бант..думаю сделать кое-где на одежде немного складок..
Вот, что имеем на данном этапе!)
 

Вложения

Рейтинг
142
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
Очевидно, таких вот «неправильных» полигонов /с более чем 4 вершинами/ у Вас не десятки, а два-три. Вот и не видно разницы.
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Уфф!) всё устал! Продолжу завтра... волосы осталось подправить, также бант..думаю сделать кое-где на одежде немного складок..
Вот, что имеем на данном этапе!)
Мне кажется основание 3 верхних локонов надо немного подправить. На референсах на 1й стр это хорошо видно.
 

Вложения

Очевидно, таких вот «неправильных» полигонов /с более чем 4 вершинами/ у Вас не десятки, а два-три. Вот и не видно разницы.
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.
на бантике проверил, просто ракурс был такой-там всё нормально...
скорее где-то в других местах..хотя...не знаю даже..вроде всё внимательно делал
 

Вложения

Очевидно, таких вот «неправильных» полигонов /с более чем 4 вершинами/ у Вас не десятки, а два-три. Вот и не видно разницы.
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.
на счёт "треугольников" сомневаюсь, а вот "не соединённых вершин"-может быть... Сейчас проверю в Unfold3d
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
А эти места чем-то обоснованы? Нужны ли там лишние ребра? Просто, не совсем понятно для чего такая странная группа полигонов на весьма простом предмете.
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
Вообще, персонаж очень похож на оригинал. Может есть какие-то несоответствия но, я пока не вижу.
 
Сверху