Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
Странно... нажимаю (чтобы была активная кнопка "BackFaceMas" (Brush--->Auto Masking----> BackFaceMas))...а влияние кисти всё равно отпечатывается с другой стороны....?????
- Рейтинг
- 0
вот, слепил БАНТ.. на 3-х дивайдах..
сетка плотная получилась, опускать не имеет смысла-теряются детали..
БАНТ тоже будет участвовать в анимации: будет прикреплён как отдельный мэш к рубашке персонажа и будет выполнять "вторичные колебания" вызванные движением тела (не знаю пока какой модификатор используется для этого в майя)...
А может будет и риг у банта (на тот случай, если персонаж захочет взять его в руки и высморкнуться например..)))..
не знаю пока..короче БАНТ будет анимированым!
Вот и вопрос: нужна ли ретопология для банта?
сетка плотная получилась, опускать не имеет смысла-теряются детали..
БАНТ тоже будет участвовать в анимации: будет прикреплён как отдельный мэш к рубашке персонажа и будет выполнять "вторичные колебания" вызванные движением тела (не знаю пока какой модификатор используется для этого в майя)...
А может будет и риг у банта (на тот случай, если персонаж захочет взять его в руки и высморкнуться например..)))..
не знаю пока..короче БАНТ будет анимированым!
Вот и вопрос: нужна ли ретопология для банта?
Вложения
-
458,4 КБ Просмотров: 211
- Рейтинг
- 0
ну что ж....ретопологию банта сделал, загнал бант в майю к основной тушке Карандаша, сюда же добавлю в последствии волосы и ВСЁ импортрую в Браш для финального исправления деталей (например БАНТ, как видно на скрине утоплен пока в тело персонажа и это буду исправлять в Браше кистью "муви" и т.п.)
Вложения
-
32,8 КБ Просмотров: 233
-
93,6 КБ Просмотров: 211
-
39 КБ Просмотров: 239
-
73,9 КБ Просмотров: 234
-
34,5 КБ Просмотров: 240
- Рейтинг
- 0
при импорте из майки в збраш выскакивает такое сообщение:
"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?
(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)
Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"
Кто объяснит, "что это и с чем его едят?"
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
какой вариант нужно выбрать? "Quads and Triangles (compatible with 72)" или "Symmetrical Triangles Only"
"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?
(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)
Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"
Кто объяснит, "что это и с чем его едят?"
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
какой вариант нужно выбрать? "Quads and Triangles (compatible with 72)" или "Symmetrical Triangles Only"
Вложения
-
43,5 КБ Просмотров: 221
-
43,7 КБ Просмотров: 222
-
30,9 КБ Просмотров: 221
- Рейтинг
- 0
при импорте из майки в збраш выскакивает такое сообщение:
"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?
(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)
Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"
Кто объяснит, "что это и с чем его едят?"
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
какой вариант нужно выбрать? "Quads and Triangles (compatible with 72)" или "Symmetrical Triangles Only"
"This mesh contains nonstandart polygons (more than 4 sides).
Would you like to split these polygons to sets of symmetrical triangles?
or to a combination of Quads and Triangles?
(Эта сетка содержит нестандартные полигоны (более 4-х сторон).
Хотите разделить эти полигоны наборы симметричных треугольников?....)
Quads and Triangles (compatible with 72) Symmetrical Triangles Only"
Кто объяснит, "что это и с чем его едят?"
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
какой вариант нужно выбрать? "Quads and Triangles (compatible with 72)" или "Symmetrical Triangles Only"
Вложения
-
359,9 КБ Просмотров: 213
- Рейтинг
- 142
При выборе того или другого варианта, различий в геометрии мэша не заметил..
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.
Вложения
-
144,5 КБ Просмотров: 212
- Рейтинг
- 0
Очевидно, таких вот «неправильных» полигонов /с более чем 4 вершинами/ у Вас не десятки, а два-три. Вот и не видно разницы.
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.
скорее где-то в других местах..хотя...не знаю даже..вроде всё внимательно делал
Вложения
-
94,9 КБ Просмотров: 229
- Рейтинг
- 0
Очевидно, таких вот «неправильных» полигонов /с более чем 4 вершинами/ у Вас не десятки, а два-три. Вот и не видно разницы.
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.
Скорее всего, где-то не «сВЕЛДили» несколько вершин.
Всё равно придётся с ними разбираться.
Если у Вас есть программа для развёртки Unfold3d, то закиньте свою модель через формат obj туда ‒ Unfold3d сразу просигнализирует о проблемных местах.