Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
о, здорово выгляжит=) симуляция?
------------------------------
W.I.P. Dwarf
Tony_Step's blog
------------------------------
W.I.P. Dwarf
Tony_Step's blog
да и всё это попробовал ради вопросов, что в посте #401, на которые очень жду хоть какого нибудь ответа.
- Рейтинг
- 0
хотелось бы услышать совет знающих насчёт одежды в анимации: пока теряюсь в выборе "NCloth или без NCloth"..
Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?
Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..) Поэтому, очень жду Вашей помощи,совета, ребят!
Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?
Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..) Поэтому, очень жду Вашей помощи,совета, ребят!
Вложения
-
34,6 КБ Просмотров: 258
-
35,6 КБ Просмотров: 261
-
113,9 КБ Просмотров: 235
-
39,6 КБ Просмотров: 244
хотелось бы услышать совет знающих насчёт одежды в анимации: пока теряюсь в выборе "NCloth или без NCloth"..
Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?
Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..) Поэтому, очень жду Вашей помощи,совета, ребят!
Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?
Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..) Поэтому, очень жду Вашей помощи,совета, ребят!
- Рейтинг
- 0
Может тебе начинать от простого к сложному? ncloth думаю подождет, а пока осваивай риг и азы анимации. Может пора перенести тему в раздел анимации?
До рига осталось смоделировать:
1. Волосы (это пока остаётся проблемой №1 для меня, которая началась ещё выше в випе)-а волосы нужно сделать до рига, чтобы не было потом проблем с анимацией
2. Бант (вроде ничего сложного, но думаю помучусь ещё))
3. Глазные яблоки (пока так и не дошёл до них..)
4. Да и сама одежда....как я уже писал выше "Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..)"
Думаю, что до рига и анимации нужно будет ещё и научиться с развёрткой, текстуированием, шейдингом..а уж потом буду переводить вип в раздел анимации и всех доставать своими вопросами))
Цитата Snegur #407:Может тебе начинать от простого к сложному? ncloth думаю подождет, а пока осваивай риг и азы анимации. Может пора перенести тему в раздел анимации?
Всё верно...но до рига и анимации пока далеко, не хочу спешить..
До рига осталось смоделировать:
1. Волосы (это пока остаётся проблемой №1 для меня, которая началась ещё выше в випе)-а волосы нужно сделать до рига, чтобы не было потом проблем с анимацией
2. Бант (вроде ничего сложного, но думаю помучусь ещё))
3. Глазные яблоки (пока так и не дошёл до них..)
4. Да и сама одежда....как я уже писал выше "Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..)"
Думаю, что до рига и анимации нужно будет ещё и научиться с развёрткой, текстуированием, шейдингом..а уж потом буду переводить вип в раздел анимации и всех доставать своими вопросами))
Всё верно...но до рига и анимации пока далеко, не хочу спешить..
До рига осталось смоделировать:
1. Волосы (это пока остаётся проблемой №1 для меня, которая началась ещё выше в випе)-а волосы нужно сделать до рига, чтобы не было потом проблем с анимацией
2. Бант (вроде ничего сложного, но думаю помучусь ещё))
3. Глазные яблоки (пока так и не дошёл до них..)
4. Да и сама одежда....как я уже писал выше "Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..)"
Думаю, что до рига и анимации нужно будет ещё и научиться с развёрткой, текстуированием, шейдингом..а уж потом буду переводить вип в раздел анимации и всех доставать своими вопросами))
1. А в чем сложность с волосами? Вроде вопрос уже решался с ними и неплохо получилось.
2. Здесь думаю справишься без проблем.
3. Перс мультяшный, глаза можно попроще. Глянь этот урок, глава 7: Lynda.com - Character Rigging in Maya [2012]
4. Ты еще карандашу мускульную систему привяжи) Не ломай себе голову симулятором одежды, начни от простого.
- Рейтинг
- 0
1. А в чем сложность с волосами? Вроде вопрос уже решался с ними и неплохо получилось.
4. Ты еще карандашу мускульную систему привяжи) Не ломай себе голову симулятором одежды, начни от простого.
3. Перс мультяшный, глаза можно попроще. Глянь этот урок, глава 7: Lynda.com - Character Rigging in Maya [2012]
- Рейтинг
- 142
ИМХО, свитер СЛИШКОМ чёрный, а волосы СЛИШКОМ красные.
Вообще-то, цвет волос – это дело вкуса.
А цвет свитера однозначно надо менять, т.к. нарушено одно из основных правил, описанных, например, здесь:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4958.
Вообще-то, цвет волос – это дело вкуса.
А цвет свитера однозначно надо менять, т.к. нарушено одно из основных правил, описанных, например, здесь:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4958.
- Рейтинг
- 0
ИМХО, свитер СЛИШКОМ чёрный, а волосы СЛИШКОМ красные.
Вообще-то, цвет волос – это дело вкуса.
А цвет свитера однозначно надо менять, т.к. нарушено одно из основных правил, описанных, например, здесь:
Вообще-то, цвет волос – это дело вкуса.
А цвет свитера однозначно надо менять, т.к. нарушено одно из основных правил, описанных, например, здесь:
Вложения
-
33,4 КБ Просмотров: 236
- Рейтинг
- 0
попробовав смоделировать бант в майя, перед этим нашёл картинку в интернете (референс-1).. Т.к. бант предполагаю тоже занять в анимации (вторичные колебания), то решил делать его более реалистичным (как на референсе-1, полым)..
Но потом наткнулся на другой референс мультяшного банта (референс-2 и 3) и этот вариант мне понравился больше..
Теперь, думаю сделать подобный бант ( как на референсах-2 и 3) в Браше..
Интересно Ваше мнение! Какой вариант референса выбрать для банта, который будет анимироваться, 1, 2 или 3 ? (рис.2)
Но потом наткнулся на другой референс мультяшного банта (референс-2 и 3) и этот вариант мне понравился больше..
Теперь, думаю сделать подобный бант ( как на референсах-2 и 3) в Браше..
Интересно Ваше мнение! Какой вариант референса выбрать для банта, который будет анимироваться, 1, 2 или 3 ? (рис.2)
Вложения
-
197,4 КБ Просмотров: 251
-
28,1 КБ Просмотров: 249