Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

о, здорово выгляжит=) симуляция?

------------------------------
W.I.P. Dwarf
Tony_Step's blog
это я попробовал симуляцию ncloth. Т.к. персонаж ещё не умеет двигаться (нет ригинга), сделал простую анимацию "перемещения тела в пространстве", чтобы увидеть как будет вести себя ткань....)
да и всё это попробовал ради вопросов, что в посте #401, на которые очень жду хоть какого нибудь ответа.
 
хотелось бы услышать совет знающих насчёт одежды в анимации: пока теряюсь в выборе "NCloth или без NCloth"..
Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?
Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..) Поэтому, очень жду Вашей помощи,совета, ребят!
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
хотелось бы услышать совет знающих насчёт одежды в анимации: пока теряюсь в выборе "NCloth или без NCloth"..
Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?
Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..) Поэтому, очень жду Вашей помощи,совета, ребят!
Может тебе начинать от простого к сложному? ncloth думаю подождет, а пока осваивай риг и азы анимации. Может пора перенести тему в раздел анимации?
 
Может тебе начинать от простого к сложному? ncloth думаю подождет, а пока осваивай риг и азы анимации. Может пора перенести тему в раздел анимации?
Всё верно...но до рига и анимации пока далеко, не хочу спешить..
До рига осталось смоделировать:
1. Волосы (это пока остаётся проблемой №1 для меня, которая началась ещё выше в випе)-а волосы нужно сделать до рига, чтобы не было потом проблем с анимацией
2. Бант (вроде ничего сложного, но думаю помучусь ещё))
3. Глазные яблоки (пока так и не дошёл до них..)
4. Да и сама одежда....как я уже писал выше "Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..)"

Думаю, что до рига и анимации нужно будет ещё и научиться с развёрткой, текстуированием, шейдингом..а уж потом буду переводить вип в раздел анимации и всех доставать своими вопросами))
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата Snegur #407:Может тебе начинать от простого к сложному? ncloth думаю подождет, а пока осваивай риг и азы анимации. Может пора перенести тему в раздел анимации?

Всё верно...но до рига и анимации пока далеко, не хочу спешить..
До рига осталось смоделировать:
1. Волосы (это пока остаётся проблемой №1 для меня, которая началась ещё выше в випе)-а волосы нужно сделать до рига, чтобы не было потом проблем с анимацией
2. Бант (вроде ничего сложного, но думаю помучусь ещё))
3. Глазные яблоки (пока так и не дошёл до них..)
4. Да и сама одежда....как я уже писал выше "Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..)"

Думаю, что до рига и анимации нужно будет ещё и научиться с развёрткой, текстуированием, шейдингом..а уж потом буду переводить вип в раздел анимации и всех доставать своими вопросами))


1. А в чем сложность с волосами? Вроде вопрос уже решался с ними и неплохо получилось.
2. Здесь думаю справишься без проблем.
3. Перс мультяшный, глаза можно попроще. Глянь этот урок, глава 7: Lynda.com - Character Rigging in Maya [2012]
4. Ты еще карандашу мускульную систему привяжи) Не ломай себе голову симулятором одежды, начни от простого.
 
1. А в чем сложность с волосами? Вроде вопрос уже решался с ними и неплохо получилось.
вот здесь: #197

4. Ты еще карандашу мускульную систему привяжи) Не ломай себе голову симулятором одежды, начни от простого.
Это хорошая идея!...))) Может на живот привязать пару мускулов!?!)

3. Перс мультяшный, глаза можно попроще. Глянь этот урок, глава 7: Lynda.com - Character Rigging in Maya [2012]
спасибо, посмотрю
 
Вот так пока обстоят дела с волосами.... это один из вариантов, который, конечно, пока мне не нравится и будет переделан.
 

Вложения

Рейтинг
142
ИМХО, свитер СЛИШКОМ чёрный, а волосы СЛИШКОМ красные.
Вообще-то, цвет волос – это дело вкуса.
А цвет свитера однозначно надо менять, т.к. нарушено одно из основных правил, описанных, например, здесь:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=4958.
 
ИМХО, свитер СЛИШКОМ чёрный, а волосы СЛИШКОМ красные.
Вообще-то, цвет волос – это дело вкуса.
А цвет свитера однозначно надо менять, т.к. нарушено одно из основных правил, описанных, например, здесь:
Наталья, это ещё не текстура! Я просто для удобства условно разделил меши по цветам и это не в коем случае не цвет текстуры, не текстура, и вообще, просто захотелось разрядить "серую обстановку" для глаз!))
 

Вложения

попробовав смоделировать бант в майя, перед этим нашёл картинку в интернете (референс-1).. Т.к. бант предполагаю тоже занять в анимации (вторичные колебания), то решил делать его более реалистичным (как на референсе-1, полым)..
Но потом наткнулся на другой референс мультяшного банта (референс-2 и 3) и этот вариант мне понравился больше..
Теперь, думаю сделать подобный бант ( как на референсах-2 и 3) в Браше..
Интересно Ваше мнение! Какой вариант референса выбрать для банта, который будет анимироваться, 1, 2 или 3 ? (рис.2)
 

Вложения

Сверху