Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Цитата Куприн #377:У меня сомнения на счёт "седалища")

Пузико мне больше нравится у Вашей модели. А вот «седалище» ‒ здесь:
---
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/342/pict_20.gif
http://www.render.ru/images/uploads/Image/Tutor/max/342/pict_14.gif

------------------------------
Мой WIP «Две кошки»
спасибо)
 
вот исправил сетку.. убрал множество лупов, тем самым сделав сетку не такой "перегруженной".
Переделал "седалище".
Если всё правильно продолжу строить сетку для ботинок....
 

Вложения

Вот и ботинки достроил!
Вроде бы ретопология свершена..)
Но хотелось бы узнать мнения знающих, есть ли ошибки?
 

Вложения

Ну что ж, о сетке никто ничего не сказал..поэтому всё-таки приступил к следующему этапу:
учусь "лепить" одежду в ЗБраше. Не долго выискивая способ создания одежды для персонажа, выбрал для таких дел ЗБраш. Не знаю пока где удобнее делать подобное, но мне кажется я сделал верный выбор)
Кто может, чего полезного подсказать, буду благодарен)
 

Вложения

Так, чего-то не выходит...
1.Рисую через контрл маску на теле персонажа.
2. Немного сглаживаю края маски (нажимаю «BlurMask», в разделе «Masking» меню Tools.)
3.В Tool> Subtool изменяю значение Thick до 0,01. После этого нажимаю «Extract».
(Это позволит превратить замаскированную область в отдельный объект)-
и вот после этого ничего не происходит...т.е в Subtool как был один слой, так и остался..
Что я не так делаю?
 
Это первая проба...чтобы разобраться как работает..
потихоньку усваиваю способ, теперь надо узнать нюансы: нужно ли делать одежде ретопологию (я так понимаю придётся)), какие ограничения в создании таким способом и т. п.
Думаю, когда наиграюсь и натренируюсь инструментами, приступлю к созданию одежды..
 

Вложения

да и вопрос, чуть не забыл:
способом "Mask и Extract" для создания одежды в Збраш, на каком divide-уровне должна быть сама "тушка"?
И что нужно сделать (сконвертировать может?) с полученным мешем-одежа, чтобы можно было накидывать divide?
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Ну что ж, о сетке никто ничего не сказал..поэтому всё-таки приступил к следующему этапу:
учусь "лепить" одежду в ЗБраше. Не долго выискивая способ создания одежды для персонажа, выбрал для таких дел ЗБраш. Не знаю пока где удобнее делать подобное, но мне кажется я сделал верный выбор)
Кто может, чего полезного подсказать, буду благодарен)
Может проще в той же майке сделать?
В режиме фейс, выбери полигоны, где должны быть скажем штаны, потом нажми в Edit Mesh - Duplicate Face. На основе выбранных полигонов у тебя появляется новая сетка, т.е. штаны)). Топология будет идентична тела. Немного подгони вертексы, чтоб не пересекались с основным телом.

Экстрактом тоже делается быстро, только сетка пол-ся двойная, внутреннюю часть тебе необходимо будет удалить. Иначе думаю у nCloth мозги "набекрень" съедут)

Если все же захочешь сделать одежду в збраше, то в помощь кисть topology. Рисуй ею сетку одежды прямо на объекте. Удалять ошибочные или лишние элементы с зажатой кнопкой Alt. В конце сделай размер кисти минимальный (размер кисти задает толщину создаваемого объекта) и кликни внутри созданной сетки. У тебя должно замаскироваться "тело" по которому ты рисовал и появиться новая сетка (ту, что ты нарисовал). Не выходя из режима маскировки, тебе надо разделить сабтул на 2 отдельных. Нажми на Split to parts и вуаля, вещичка готова). Сетка тоже пол-ся двойная. Как удалить внутреннюю думаю ты знаешь.
 

Вложения

совсем не плохо))

------------------------------
W.I.P. Dwarf
Tony_Step's blog
Спасибо. Хотя конечно, одежда пока только набросок, планирую придать ещё деталей да и форму подправить (складки, заломы..)...
Вот вопрос сложился в ходе работы над одеждой:
Никогда ещё не приходилось работать с NCloth, кроме как "флаги, шторы, скатерти" и поэтому не имею понятие как планировать одежду, т.е. понимаю, что меш одежды не должен иметь толщины, но вот как поступить если на рукавах, внизу и т.д. на одежде должна быть кромка с утолщением? Надеюсь, что понятно задал вопрос, утолщённую кромку и о чём имею в виду, подчеркнул на скрине!

А вообще, хотелось бы услышать совет знающих насчёт одежды в анимации: пока теряюсь в выборе "NCloth или без NCloth"..
Что лучше подойдёт для данного персонажа, не будет ли симуляция NCloth не органично смотреться на МУЛЬТЯШНОМ персонаже?
Не могу пока найти ответ, и чтобы продолжить моделировать одежду, надо знать к чему в итоге придёшь ( NCloth с его особенностями и подходами, или что-то другое, где тоже придётся учитывать подход к моделированию одежды..) Поэтому, очень жду Вашей помощи,совета, ребят!
 

Вложения

Сверху