Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Вот что имеем на данном этапе..)
Меня терзают смутные сомнения, что ноги неправильно сделаны. Сильно расставлены. Посмотри самый 1й пост, где он в майке. На других картинках он в положении полуприсядя и за счет этото создается впечатление, что ноги широко расставлены. Если будешь делать анимацию с таким расположением ног, он будет ходить как утка.)
 
Цитата Куприн #301:Вот что имеем на данном этапе..)
Меня терзают смутные сомнения, что ноги неправильно сделаны. Сильно расставлены. Посмотри самый 1й пост, где он в майке. На других картинках он в положении полуприсядя и за счет этото создается впечатление, что ноги широко расставлены. Если будешь делать анимацию с таким расположением ног, он будет ходить как утка.)
Спасибо, добрый человек!) С ногами вы правы! Не только "полуприсядка" даёт такой эффект, когда я пригляделся, ещё и штаны с "опущенной матнёй")..
Глаз у меня уже замылился...
Вот набросал "будущие изменения", прошу мыслей)
 

Вложения

не выходит экспортировать в Майю из Збраш.
Открывается Майка и выдаёт ошибку:
"an error has occurred while rendering this scene that may result in data loss. Please check the Script Editor for details."
 

Вложения

Если нет ошибок, думаю начать работу над ретопологией туловища..
Вот скрин!
Если ошибаюсь, подправьте:

1. На данном этапе сделать ретопологию туловища (скорее всего в 3d-Coat (у меня 4-я 64), но программа для меня совершенно незнакомая...все хвалят и советуют.. Заодно и изучу немного 3d-Coat)
2. После ретопологии импортирую в ЗБраш, начну наконец работу над одеждой (если правильно понимаю, после ретопологии туловища, созданную одежду можно не ретоположить, т.к. она будет построена именно относительно сетки самого туловища..)
3. Загоняю всё в Майю, подправляю, что-то сшиваю (голову с туловищем, ботинки с туловищем и т.п.)
4. Ещё раз загоняю в ЗБраш-делаю развёртку (если пойму 3d-Coat, может и в нём)

Вот такие наполеонские планы)
Ещё раз очень прошу, кому не трудно, подправить меня, если где-то заблуждаюсь!
 

Вложения

Рейтинг
61
Не очень понял зачем тебе ретоп тушки без одежды.
Всё равно ты её потом удалишь, оставишь только голову и руки. Или я не прав?
Далай всю модель в браше с одеждой. А потом всё вместе ретопнешь.
 
Не очень понял зачем тебе ретоп тушки без одежды.
Всё равно ты её потом удалишь, оставишь только голову и руки. Или я не прав?
Далай всю модель в браше с одеждой. А потом всё вместе ретопнешь.

------------------------------
мой блог
одежду планирую сделать отдельным мешем, чтобы потом в майе воспользоваться симмулятором одежды..
как это правильно реализовать, т.е. какими этапами к этому двигаться-для меня пока тёмный лес..
я думал так: что есть меш-туловище, на него "одеваем" отдельным мешем одежду, которую симмулируем, она же реагирует на туловище, которое заригино...
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
3. Загоняю всё в Майю, подправляю, что-то сшиваю (голову с туловищем, ботинки с туловищем и т.п.)
4. Ещё раз загоняю в ЗБраш-делаю развёртку (если пойму 3d-Coat, может и в нём)

Вот такие наполеонские планы)
Ещё раз очень прошу, кому не трудно, подправить меня, если где-то заблуждаюсь!
зачем вам прыгать из программы в программу, сделайте развертку сразу в майе, там вполне себе инструменты для этого.
 
зачем вам прыгать из программы в программу, сделайте развертку сразу в майе, там вполне себе инструменты для этого.


в майе развёртку мне не понравилось делать, да и есть возможность изучить ещё одну программу)
 
хотелось бы услышать мнения "свежего взгляда"!)
Как по-мне: всё ещё никак не похож по пропорциям (может потому, что без одежды пока...
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
вот что-то подобное планирую изучить и воплотить.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZDurviqUWqQ
вот урок хороший http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=856&autoplay=1

на рутрекре набери ncloth и получишь еще пару уроков

я за развертку в збраше. просто, наглядно, рисуешь где необходимо шов, мелкие детали разбиваешь на полигрупы и разворачиваешь...

Если честно, не совсем понятно, что ты собрался текстурить в карандаше. Если тока в голове щеки розовыми сделать)
 
Если честно, не совсем понятно, что ты собрался текстурить в карандаше. Если тока в голове щеки розовыми сделать)
понятно, что у Карандаша текстура очень и очень простая...но(на простом примере) хотелось бы понять принципы)
посмотрел уроки по 3D-Coat (ретопология и текстуринг) очень понравилось. Не знаю как в Збраше (ретоплогию один раз делал, но как по-мне, в 3D-Coat проще и удобнее), но надо будет попробовать с развёрткой и в браш, чтобы найти для себя более удобный вариант.

и хотелось бы, что бы вы что-то сказали по-поводу #316 и #310))
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата Snegur #317:Если честно, не совсем понятно, что ты собрался текстурить в карандаше. Если тока в голове щеки розовыми сделать)

понятно, что у Карандаша текстура очень и очень простая...но(на простом примере) хотелось бы понять принципы)
посмотрел уроки по 3D-Coat (ретопология и текстуринг) очень понравилось. Не знаю как в Збраше (ретоплогию один раз делал, но как по-мне, в 3D-Coat проще и удобнее), но надо будет попробовать с развёрткой и в браш, чтобы найти для себя более удобный вариант.

и хотелось бы, что бы вы что-то сказали по-поводу #316 и #310))
На счет ретопологии, тут вопрос конечно спорный) Как говорится, кто к чему привык. Кто то в топогане, ктото в 3d-coat, с появлением новых инструментов в збраш, многие (чисто мое мнение, больше основанное на видеоуроках) стали признавать в збраш.
Текстуринг в збраше на высоте, большего требовать язык не поворачивается...

Мой совет, не распыляться, иначе так и будешь все новый софт изучать и изучать... А когда же "воять"?)
 
"Воять" так хочется, не терпится уже!!)) но пока бьюсь с задачей №1: смоделировать очень близко к референсу...
пока, то, что у меня получилось не очень меня устраивает..но положительный момент: я всё более и более уверенно держу перо в браше, да и саму программу успел уже полюбить) Год назад влюбился в Майю, теперь для себя считаю Майю и Браш главными и незаменимыми инструментами для "ваять")

P.S. В работе над своим "мучительным" випом появилось желание самостоятельно нарисовать референсы Карандаша.. Ваком купил полтора года назад, никак не мог приучить себя, научиться рисовать на планшете...благодаря поставленной задаче "нарисовать свой референс" наконец приручил планшет, теперь он гордо лежит на столе всегда готовый помочь мне))...
так, что одни "плюсы"

да, и спасибо, что помогаете, советуете!)
 
Сверху