Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Много мнений специалистов слышал о 3д-кате, которые в один голос утверждают, что проще и удобнее инструмента нет.. Вот и захотелось проверить: 3 дня посидел в Коате, после буду пробовать в Браше, чтобы найти для себя самый удобный))
тоже по этому пути прошел, долгое время использовал коат для ретопологии, потом открыл для себя блендер и оказалось что коат не такая уж и удобная ретопология, ну это естественно для меня, самое главное это то, что работаешь с привычными инструментами и функциями, не надо перекидывать модельку по нескольким пакетам.
Здесь можешь посмотреть процесс.

По поводу сетки, то меня смущает огромная звезда на линии симметрии в паховой области, с обратной стороны та же история. В области колен то же "некрасивая" сетка.
 
По поводу сетки, то меня смущает огромная звезда на линии симметрии в паховой области, с обратной стороны та же история. В области колен то же "некрасивая" сетка.
Вот в этих местах? Да вы правы! Глаз "притупился" у меня не заметил) Теперь вот что делать-мозг кипит, как в первые часы с тетрисом))

(колени исправил!)
 

Вложения

Сдаётся мне, что много взял граней на пальцы...сразу не подумал, теперь вот беда "куда ж их соединять?"..
конечно, учитывая, что у меня будут сверху рукава и руки до кистей будут спрятаны, можно наделать и треугольников...но чего-то, вот запрещаю я себе такую халтуру-хочется всё правильно сделать!)) Скорее кисть буду переделывать, где на пальцы "положу" меньшее число граней..
кто что посоветует? Очень нужна поддержка, буду очень благодарен за любую помощь, спасибо!)
 

Вложения

По поводу сетки, то меня смущает огромная звезда на линии симметрии в паховой области, с обратной стороны та же история. В области колен то же "некрасивая" сетка.

Вот исправил!
 

Вложения

да так намного лучше)
я бы секу направил так см. картинку

------------------------------
W.I.P. Dwarf
Tony_Step's blog
Пытаюсь исправить, воспользовавшись вашим советом...но никак не могу избавиться от "звёздочки" или "треугольников"..........
 

Вложения

Сегодня выдался свободный день, решил продолжить работу над ретопологией.... так весь день и ушёл.
Сколько бы я не перемещал вершины в пространстве, удалял, резал, склеивал рёбра, полигоны.. в общем так и не сделал нормальную для анимации сетку.....устал физически и морально! Надо отдохнуть.
Вот вроде бы и "заповеди топологии" уже знаю, и моделированием занимаюсь долго...и здесь не идёт речь о удобстве программы: 3д-коат или браш..всё устраивает.....но вот что-то никак не срастётся в голове понимание рассчитать сетку так, чтобы потом не болела голова "куда этот полигон засунуть" или "у меня лишнее ребро, сейчас получится треугольник")) или "в моей сетке больше звёзд, чем сегодня на небе"....и т.п.
Прошу прощения, что так много слов, понимаю, что нужна "ещё раз и ещё раз" практика...
очень бы хотелось услышать: у всех такие трудности были по-началу? или..я не из числа "избранных"....

(на скринах то, что имею на данный момент. Сколько бы не смотрел на референсы топологий, всё равно "уводит в сторону" и ты уже борешься куда бы засунуть лишнее ребро..))
 

Вложения

попробовал загнать в майю недоделанный ретопо-меш...
с виду смотрится не плохо, вроде и сетка выходит формаобразующей, но что делать с годностью для анимации...?...

ладно, перерыв!
 

Вложения

Tony Step [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1063143#1063143 сказал(а):
#358[/url]]делаю вот так

------------------------------
Спасибо за референс!
Переделал, вот, что получилось... как бороться с треугольниками так и не додумался..проблема вся в том, что не рассчитал изначально и сделал разное количество рёбер на самой руке и кистях, как теперь строить кисть, учитывая количество рёбер на руке (чтобы соединить и не получить треугольников) ума не приложу.
 

Вложения

Только что обнаружил в сетке головы тоже проблемное место-"звёздочку"(
Везде говориться, что не желательно подобное в сетке..но всё же???
Кто мне поможет с этим вопросом: надо избавиться или оставить всё-таки можно?
 

Вложения

Сверху