Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
Цитата Snegur #259:Цитата Куприн #258:ну вот, опять!!((( Кто мне объяснит: почему в режими мув зсфер, при включённом "Х", перемещается только одна рука???(
У меня глючит збраш?
попробуй подвигать при включенном локал симетри и выключеном. Если не поможет, то в разделе трансформ, попробуй включить "use possable symmetry".
при выкл/вкл локал симметри -без результатов..
а "use possable symmetry", чего то найти не могу. В трансформ есть только "локал зсфер симметр", это оно и есть? если оно-тоже не помогает..
У меня глючит збраш?
попробуй подвигать при включенном локал симетри и выключеном. Если не поможет, то в разделе трансформ, попробуй включить "use possable symmetry".
при выкл/вкл локал симметри -без результатов..
а "use possable symmetry", чего то найти не могу. В трансформ есть только "локал зсфер симметр", это оно и есть? если оно-тоже не помогает..
Вложения
-
65,7 КБ Просмотров: 179
- Рейтинг
- 0
Цитата Куприн #260:Цитата Snegur #259:Цитата Куприн #258:ну вот, опять!!((( Кто мне объяснит: почему в режими мув зсфер, при включённом "Х", перемещается только одна рука???(
У меня глючит збраш?
попробуй подвигать при включенном локал симетри и выключеном. Если не поможет, то в разделе трансформ, попробуй включить "use possable symmetry".
при выкл/вкл локал симметри -без результатов..
а "use possable symmetry", чего то найти не могу. В трансформ есть только "локал зсфер симметр", это оно и есть? если оно-тоже не помогает..
указал стрелкой
У меня глючит збраш?
попробуй подвигать при включенном локал симетри и выключеном. Если не поможет, то в разделе трансформ, попробуй включить "use possable symmetry".
при выкл/вкл локал симметри -без результатов..
а "use possable symmetry", чего то найти не могу. В трансформ есть только "локал зсфер симметр", это оно и есть? если оно-тоже не помогает..
указал стрелкой
Вложения
-
272,3 КБ Просмотров: 215
- Рейтинг
- 0
у меня вопрос к профи!
планирую сделать ботинки и объеденить их в один меш с туловищем...
я правильно понимаю, что после этого, перед тем как придать основной форме туловища больше деталей, нужно сделать (уже на этом этапе) ретопологию?..
а после заниматься этими самыми деталями...
Подправьте, если не прав.
планирую сделать ботинки и объеденить их в один меш с туловищем...
я правильно понимаю, что после этого, перед тем как придать основной форме туловища больше деталей, нужно сделать (уже на этом этапе) ретопологию?..
а после заниматься этими самыми деталями...
Подправьте, если не прав.
Вложения
-
45,1 КБ Просмотров: 194
у меня вопрос к профи!
планирую сделать ботинки и объеденить их в один меш с туловищем...
я правильно понимаю, что после этого, перед тем как придать основной форме туловища больше деталей, нужно сделать (уже на этом этапе) ретопологию?..
а после заниматься этими самыми деталями...
Подправьте, если не прав.
планирую сделать ботинки и объеденить их в один меш с туловищем...
я правильно понимаю, что после этого, перед тем как придать основной форме туловища больше деталей, нужно сделать (уже на этом этапе) ретопологию?..
а после заниматься этими самыми деталями...
Подправьте, если не прав.
После мейк адаптив скин, ты сразу поднял модель до 6-го сабдивайда? Это самая распространенная ошибка среди новичков. Если ты не собираешься пользоваться динамешем, то из каждого сабдивайда нужно выжимать максимум деталей.
В принципе, из частей тела видно только руки и голову, само же тело думаю на этом этапе, тебе нужно только для облегчения создания одежды (экстрактить или создавать топологию). Потом можно тело удалить, оставить руки (до середины предплечий) и голову, если ты конечно не собирался использовать в анимации симулятор одежды.
Если где-то не прав, пусть аниматоры меня поправят.
- Рейтинг
- 0
После мейк адаптив скин, ты сразу поднял модель до 6-го сабдивайда? Это самая распространенная ошибка среди новичков. Если ты не собираешься пользоваться динамешем, то из каждого сабдивайда нужно выжимать максимум деталей.
поднял до 6 уровня, так как общая форма готова, остались детали.....
В принципе, из частей тела видно только руки и голову, само же тело думаю на этом этапе, тебе нужно только для облегчения создания одежды (экстрактить или создавать топологию). Потом можно тело удалить, оставить руки (до середины предплечий) и голову, если ты конечно не собирался использовать в анимации симулятор одежды.
мои супер медленные движения (почти пока на месте) наивно двигаются всё-таки к анимации Карандаша))....вообще раньше подумывал смоделировать две разных одежды для персонажа...но теперь бы хоть с этим справиться)
- Рейтинг
- 0
вот сделал детали на руках... слишком детализированными вышли, страшненькие какие-то и совсем не мультяшные! Хотя, может быть, при экспорте в маю, все эти детали сгладятся и не будет так страшно? Кто что подскажет? Чё с руками делать? Пока этот вариант меня смущает-не мультяшный по-моему вышел....
Вложения
-
26,9 КБ Просмотров: 182
-
25,9 КБ Просмотров: 205
-
32 КБ Просмотров: 205
-
31,7 КБ Просмотров: 194
-
242,4 КБ Просмотров: 190