Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата Snegur #259:Цитата Куприн #258:ну вот, опять!!((( Кто мне объяснит: почему в режими мув зсфер, при включённом "Х", перемещается только одна рука???(
У меня глючит збраш?
попробуй подвигать при включенном локал симетри и выключеном. Если не поможет, то в разделе трансформ, попробуй включить "use possable symmetry".
при выкл/вкл локал симметри -без результатов..
а "use possable symmetry", чего то найти не могу. В трансформ есть только "локал зсфер симметр", это оно и есть? если оно-тоже не помогает..
указал стрелкой
 

Вложения

скорее всего глюк был... пересохранился, перегрузился-заработало..
"use posable syimmetry" у меня появился только тогда, когда я сделал окончательный "адаптив скин" и начал работать уже с адаптивом..
 
Цитата Куприн #260:Цитата Snegur #259:Цитата Куприн #258:ну вот, опять!!((( Кто мне объяснит: почему в режими мув зсфер, при включённом "Х", перемещается только одна рука???(
У меня глючит збраш?
попробуй подвигать при включенном локал симетри и выключеном. Если не поможет, то в разделе трансформ, попробуй включить "use possable symmetry".
при выкл/вкл локал симметри -без результатов..
а "use possable symmetry", чего то найти не могу. В трансформ есть только "локал зсфер симметр", это оно и есть? если оно-тоже не помогает..
указал стрелкой
вот!
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
ой-ё-ёй ))) со слабыми нервами нельзя в з-браш. там же глюк на глюке) успокойтесь и почаще сохраняйтесь))) лучше всего каждый раз в новый фаил (бывает он убивает сохраненки)
 
что-то мне кажется..Карандаш какой-то длинный и худой выходит... да и руки и ноги длинноваты..
кто подскажет: как уменьшить руки и ноги по-отдельности? Маской?
 
у меня вопрос к профи!
планирую сделать ботинки и объеденить их в один меш с туловищем...
я правильно понимаю, что после этого, перед тем как придать основной форме туловища больше деталей, нужно сделать (уже на этом этапе) ретопологию?..
а после заниматься этими самыми деталями...
Подправьте, если не прав.
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
у меня вопрос к профи!
планирую сделать ботинки и объеденить их в один меш с туловищем...
я правильно понимаю, что после этого, перед тем как придать основной форме туловища больше деталей, нужно сделать (уже на этом этапе) ретопологию?..
а после заниматься этими самыми деталями...
Подправьте, если не прав.
Я конечно не профи... А зачем тебе объединять тело и ботинки? Ты же вроде не игровую низкополигональную модель собрался делать? Можно конечно и объединить, но по мне, так можно и отдельным сабтулом оставить.
После мейк адаптив скин, ты сразу поднял модель до 6-го сабдивайда? Это самая распространенная ошибка среди новичков. Если ты не собираешься пользоваться динамешем, то из каждого сабдивайда нужно выжимать максимум деталей.
В принципе, из частей тела видно только руки и голову, само же тело думаю на этом этапе, тебе нужно только для облегчения создания одежды (экстрактить или создавать топологию). Потом можно тело удалить, оставить руки (до середины предплечий) и голову, если ты конечно не собирался использовать в анимации симулятор одежды.

Если где-то не прав, пусть аниматоры меня поправят.
 
После мейк адаптив скин, ты сразу поднял модель до 6-го сабдивайда? Это самая распространенная ошибка среди новичков. Если ты не собираешься пользоваться динамешем, то из каждого сабдивайда нужно выжимать максимум деталей.
немного не понял... если я правильно понимаю, субдивайды я в любое время могу опустить, а экспортировать в маю буду при нулевом их значении..
поднял до 6 уровня, так как общая форма готова, остались детали.....

В принципе, из частей тела видно только руки и голову, само же тело думаю на этом этапе, тебе нужно только для облегчения создания одежды (экстрактить или создавать топологию). Потом можно тело удалить, оставить руки (до середины предплечий) и голову, если ты конечно не собирался использовать в анимации симулятор одежды.
интересный вариант.. но планирую в дальнейшем использовать симулятор одежды, поэтому под ней останется тело...
мои супер медленные движения (почти пока на месте) наивно двигаются всё-таки к анимации Карандаша))....вообще раньше подумывал смоделировать две разных одежды для персонажа...но теперь бы хоть с этим справиться)
 
вот сделал детали на руках... слишком детализированными вышли, страшненькие какие-то и совсем не мультяшные! Хотя, может быть, при экспорте в маю, все эти детали сгладятся и не будет так страшно? Кто что подскажет? Чё с руками делать? Пока этот вариант меня смущает-не мультяшный по-моему вышел....
 

Вложения

Сверху