Render.ru

Моделирование персонажа Карандаш

снова поигрался с пропорциями, потому как заметил, что сильно ушёл от параметров референсов.. переделал полностью туловище..
так по-моему лучше...
 

Вложения

Цитата Куприн #284:вот только проблема: после экспорта в браш (через гоз), нарушилась симметрия кисти... что делать?
Как возвращать симметрию я показывал в посте 262 на предыдущей странице.
чего то потерял этот пост из виду) ещё раз спасибо...
завёл себе блокнот.. теперь записываю, а то запомнить всё сразу не выходит)
но вот не понимаю: кисти после "Transform-use posable symmetry" перестали работать
 
может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
 
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться. Цитата Куприн #287:может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?

Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
Режим edit включен. Сабтул выбран тот. вот скрин
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Цитата Snegur #288:Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться. Цитата Куприн #287:может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?

Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.

Режим edit включен. Сабтул выбран тот. вот скрин
А сама кисть где?) Размер немного настораживает, 500 единиц. С остальными сабтулами та же история? Попробуй перезагрузи збраш. Попробуй из майки в збраш загнать модель через obj.
 
А сама кисть где?) Размер немного настораживает, 500 единиц. С остальными сабтулами та же история? Попробуй перезагрузи збраш. Попробуй из майки в збраш загнать модель через obj.

Т.е., если я правильно понял, что моя модель из майки слишком большая, поэтому кисти и не работают ( и их не видно)..?
Сейчас попробую уменьшить в майке модель и загрузить в браш.
Потом отпишусь
 
да, так и есть! проблема была из-за размера (в майки когда соединял, подправлял, я увеличил всю модель до больших размеров) Теперь буду иметь в виду!)
Спасибо за помощь!
 
Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
 
Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Вопрос снят)

Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Цитата Куприн #294:Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)

Вопрос снят)

Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
Ну это не совсем то. Эта функция приводит збраш в первоначальное состояние. Подробнее о назначении тех или иных "кнопок меню" можно узнать нажав(удерживая) ctrl и наведя курсор на интересующую "кнопку".
А зачем тебе чистая сцена каждый раз? При нажатии справа в меню tool на большую иконку tool, он дает тебе выбрать новый примитив или zsphere и начинаешь работать на чистом листе с выбранным примитивом. А предыдущая "лепнина" висит в том же разделе и не мешает.
 
Цитата Куприн #294:Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Цитата Куприн #295:Цитата Куприн #294:Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)

Вопрос снят)

Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
Ну это не совсем то. Эта функция приводит збраш в первоначальное состояние. Подробнее о назначении тех или иных "кнопок меню" можно узнать нажав(удерживая) ctrl и наведя курсор на интересующую "кнопку".
А зачем тебе чистая сцена каждый раз? При нажатии справа в меню tool на большую иконку tool, он дает тебе выбрать новый примитив или zsphere и начинаешь работать на чистом листе с выбранным примитивом. А предыдущая "лепнина" висит в том же разделе и не мешает.
когда делаю много раз одно и тоже, начиная сначала, в тул собирается очень много мусора, ест память.... да и интересно стало, потому что подобной кнопки в браш как-то не встречал..вот и возник вопрос.)
 
вопрос в следующем:
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...

2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
 

Вложения

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
вопрос в следующем:
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...

2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
1. В меню сабтула нажимаешь дупликейт, в меню деформейшн нажимаешь мирор и зеркалишь по нужной оси. По умолчанию всегда стоит Х.

2. Если надо объеденить сабтулы с одинаковой топологией в разделе Merge жми Merge Similar SubTools, если с нижним то Merge Down. Видео тебе в помощь http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/additional-videos/
 
Цитата Куприн #298:вопрос в следующем:
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...

2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?

1. В меню сабтула нажимаешь дупликейт, в меню деформейшн нажимаешь мирор и зеркалишь по нужной оси. По умолчанию всегда стоит Х.

2. Если надо объеденить сабтулы с одинаковой топологией в разделе Merge жми Merge Similar SubTools, если с нижним то Merge Down. Видео тебе в помощь http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/additional-videos/
Спасибо, пошёл разбираться
 
Сверху