Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
Цитата Куприн #284:вот только проблема: после экспорта в браш (через гоз), нарушилась симметрия кисти... что делать?
Как возвращать симметрию я показывал в посте 262 на предыдущей странице.
Как возвращать симметрию я показывал в посте 262 на предыдущей странице.
завёл себе блокнот.. теперь записываю, а то запомнить всё сразу не выходит)
но вот не понимаю: кисти после "Transform-use posable symmetry" перестали работать
- Рейтинг
- 0
может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
- Рейтинг
- 0
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться. Цитата Куприн #287:может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
Вложения
-
168,4 КБ Просмотров: 242
Цитата Snegur #288:Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться. Цитата Куприн #287:может кто поможет?
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
Режим edit включен. Сабтул выбран тот. вот скрин
в гугле не нашёл, справочная и учебная литература об этом ничего не говорит...
После "Transform-use posable symmetry" у меня не работают кисти (никак не влияют на модель, т.е. не "лепят", не выдавливают и вообще никак не взаимодействуют с моделью...и исчез диаметр (кружочек вокруг кисти), не регулируется..
может я чего-то не знаю, может нужно после операции "Transform-use posable symmetry" какую конвертацию сделать модели?
Подскажите, пожалуйста, кто знает?
Не может такого быть. Режим edit включен? Может у тебя выбран другой сабтул, а ты пытаешься лепить на не выбранном? Скрин с экрана кинь, надо глянуть. А лучше сам файл конечно, поковыряться.
Режим edit включен. Сабтул выбран тот. вот скрин
- Рейтинг
- 0
А сама кисть где?) Размер немного настораживает, 500 единиц. С остальными сабтулами та же история? Попробуй перезагрузи збраш. Попробуй из майки в збраш загнать модель через obj.
Т.е., если я правильно понял, что моя модель из майки слишком большая, поэтому кисти и не работают ( и их не видно)..?
Сейчас попробую уменьшить в майке модель и загрузить в браш.
Потом отпишусь
Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Цитата Куприн #294:Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Вопрос снят)
Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Вопрос снят)
Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
А зачем тебе чистая сцена каждый раз? При нажатии справа в меню tool на большую иконку tool, он дает тебе выбрать новый примитив или zsphere и начинаешь работать на чистом листе с выбранным примитивом. А предыдущая "лепнина" висит в том же разделе и не мешает.
- Рейтинг
- 0
Цитата Куприн #294:Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Цитата Куприн #295:Цитата Куприн #294:Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Вопрос снят)
Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
Ну это не совсем то. Эта функция приводит збраш в первоначальное состояние. Подробнее о назначении тех или иных "кнопок меню" можно узнать нажав(удерживая) ctrl и наведя курсор на интересующую "кнопку".
А зачем тебе чистая сцена каждый раз? При нажатии справа в меню tool на большую иконку tool, он дает тебе выбрать новый примитив или zsphere и начинаешь работать на чистом листе с выбранным примитивом. А предыдущая "лепнина" висит в том же разделе и не мешает.
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Цитата Куприн #295:Цитата Куприн #294:Извините за глупый вопрос:
Аналогом майской "new scene", есть ли в Zbrush подобная функция?
Задалбывает закрывать и заново открывать Zbrush для получения чистой сцены..)
Вопрос снят)
Чтобы сбросить ZBrush нужно нажать кнопку Init ZBrush в Preferences
Ну это не совсем то. Эта функция приводит збраш в первоначальное состояние. Подробнее о назначении тех или иных "кнопок меню" можно узнать нажав(удерживая) ctrl и наведя курсор на интересующую "кнопку".
А зачем тебе чистая сцена каждый раз? При нажатии справа в меню tool на большую иконку tool, он дает тебе выбрать новый примитив или zsphere и начинаешь работать на чистом листе с выбранным примитивом. А предыдущая "лепнина" висит в том же разделе и не мешает.
- Рейтинг
- 0
вопрос в следующем:
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...
2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...
2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
Вложения
-
67,6 КБ Просмотров: 234
вопрос в следующем:
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...
2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...
2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
2. Если надо объеденить сабтулы с одинаковой топологией в разделе Merge жми Merge Similar SubTools, если с нижним то Merge Down. Видео тебе в помощь http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/additional-videos/
- Рейтинг
- 0
Цитата Куприн #298:вопрос в следующем:
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...
2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
1. В меню сабтула нажимаешь дупликейт, в меню деформейшн нажимаешь мирор и зеркалишь по нужной оси. По умолчанию всегда стоит Х.
2. Если надо объеденить сабтулы с одинаковой топологией в разделе Merge жми Merge Similar SubTools, если с нижним то Merge Down. Видео тебе в помощь http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/additional-videos/
1.есть готовый правый ботинок (скрин), левый не нужен. Все они у меня как разные сабтулы. Удалить левый не сложно, а вот как скопировать правый и поставить копию на место левого чёто в документации не нахожу подобной операции. В общем, как проделать операцию аналогичной в майе "copy symmetry", чтобы зеркальная копия стала автоматически...
2. Допустим модель у меня разбита в браш на 10 сабтулов, из них есть 2 сабтула(ботинки), которые я хочу объединить в один отдельный сабтул.. как такое сделать?
1. В меню сабтула нажимаешь дупликейт, в меню деформейшн нажимаешь мирор и зеркалишь по нужной оси. По умолчанию всегда стоит Х.
2. Если надо объеденить сабтулы с одинаковой топологией в разделе Merge жми Merge Similar SubTools, если с нижним то Merge Down. Видео тебе в помощь http://pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/additional-videos/