Моделирование персонажа Карандаш
- Автор темы Евгений Куп (Куп)
- Дата создания
- Рейтинг
- 0
Я правильно понял: руки в локтях и ноги в коленах тоже лучше моделировать чуть согнутыми? по такому же принципу и пальцы на кистях?
Так что вы правильно начали делать что решили разобраться почему так, главное понять принцип и причины, а дальше, вы человек не глупый, сами поймете какую позу для вашего персонажа лучше всего сделать. Стандарты стандартами, но всегда надо подходить к задачи с точки зрения конечной цели.
Пальцы делать лучше в расслабленном состоянии(чуть согнутыми), тут в силу вступает другая причина(для меня как минимум), так тупо удобнее скинить очень много костей рядом и геометрии. путаница возникает особенно когда кисточкой красишь
По поводу вашей картинки я бы руку еще направил чуть вперед по тому же принципу (назад рука отводится редко, а в перед достаточно часто, в итоге на спине сетка не красиво тянется)
- Рейтинг
- 0
Цитата Куприн #220:Я правильно понял: руки в локтях и ноги в коленах тоже лучше моделировать чуть согнутыми? по такому же принципу и пальцы на кистях?
Все верно. Переусердствовать в сгинаниях тоже не следует. надо подходить с точки зрения логики, если персонаж 90% времени сидит, то лучше согнуть ноги чуть сильнее, если он только ходит то большую часть времени ноги будут разогнуты.
Так что вы правильно начали делать что решили разобраться почему так, главное понять принцип и причины, а дальше, вы человек не глупый, сами поймете какую позу для вашего персонажа лучше всего сделать. Стандарты стандартами, но всегда надо подходить к задачи с точки зрения конечной цели.
Пальцы делать лучше в расслабленном состоянии(чуть согнутыми), тут в силу вступает другая причина(для меня как минимум), так тупо удобнее скинить очень много костей рядом и геометрии. путаница возникает особенно когда кисточкой красишь
По поводу вашей картинки я бы руку еще направил чуть вперед по тому же принципу (назад рука отводится редко, а в перед достаточно часто, в итоге на спине сетка не красиво тянется)
------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
Все верно. Переусердствовать в сгинаниях тоже не следует. надо подходить с точки зрения логики, если персонаж 90% времени сидит, то лучше согнуть ноги чуть сильнее, если он только ходит то большую часть времени ноги будут разогнуты.
Так что вы правильно начали делать что решили разобраться почему так, главное понять принцип и причины, а дальше, вы человек не глупый, сами поймете какую позу для вашего персонажа лучше всего сделать. Стандарты стандартами, но всегда надо подходить к задачи с точки зрения конечной цели.
Пальцы делать лучше в расслабленном состоянии(чуть согнутыми), тут в силу вступает другая причина(для меня как минимум), так тупо удобнее скинить очень много костей рядом и геометрии. путаница возникает особенно когда кисточкой красишь
По поводу вашей картинки я бы руку еще направил чуть вперед по тому же принципу (назад рука отводится редко, а в перед достаточно часто, в итоге на спине сетка не красиво тянется)
------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
- Рейтинг
- 0
Цитата Куприн #231.s.: пупок на месте!)
пупок восхитителен
я бы руку чуть чуть еще выдвинул, вот так (фотошоп сломался, так что лини рисовал в паинте, сорри
------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
пупок восхитителен
я бы руку чуть чуть еще выдвинул, вот так (фотошоп сломался, так что лини рисовал в паинте, сорри
------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
Вложения
-
379,2 КБ Просмотров: 222
Цитата Snegur #235:Цитата Куприн #234:студия
Делаешь по старинке. Установи себе збраш 4R5, там это делается удобней (см. картинку).
Если не разберешься, поясню как настроить пошагово.
у меня 4R4, там есть?
Делаешь по старинке. Установи себе збраш 4R5, там это делается удобней (см. картинку).
Если не разберешься, поясню как настроить пошагово.
у меня 4R4, там есть?
Сделай следующее:
запускаешь збраш, создаешь любой объект, скажем Z-сферу, переходишь в режим Edit, включаешь справа floor, далее в верхнем меню выбираешь Draw (лучше перенеси его влево как на моей картинке выше). В меню Draw открываешь Left-Right жмешь map1 - появляется меню текстур, там импортируешь свое изображение. Если изображение у тебя не разделено на проекции, то там, на картинке, тебе надо подвигать красные ползунки, как бы отрезать одну проекцию от другой, внизу жмешь ОК и одна проекция встала. Потом тоже самое делаешь с Front-Back.
Вроде понятно получилось объяснить.
Поиграйся с кнопками, там все в принципе наглядно и понятно.
- Рейтинг
- 0
Цитата Куприн #236:Цитата Snegur #235:Цитата Куприн #234:студия
Делаешь по старинке. Установи себе збраш 4R5, там это делается удобней (см. картинку).
Если не разберешься, поясню как настроить пошагово.
у меня 4R4, там есть?
Да.
Сделай следующее:
запускаешь збраш, создаешь любой объект, скажем Z-сферу, переходишь в режим Edit, включаешь справа floor, далее в верхнем меню выбираешь Draw (лучше перенеси его влево как на моей картинке выше). В меню Draw открываешь Left-Right жмешь map1 - появляется меню текстур, там импортируешь свое изображение. Если изображение у тебя не разделено на проекции, то там, на картинке, тебе надо подвигать красные ползунки, как бы отрезать одну проекцию от другой, внизу жмешь ОК и одна проекция встала. Потом тоже самое делаешь с Front-Back.
Вроде понятно получилось объяснить.
Поиграйся с кнопками, там все в принципе наглядно и понятно.
Делаешь по старинке. Установи себе збраш 4R5, там это делается удобней (см. картинку).
Если не разберешься, поясню как настроить пошагово.
у меня 4R4, там есть?
Да.
Сделай следующее:
запускаешь збраш, создаешь любой объект, скажем Z-сферу, переходишь в режим Edit, включаешь справа floor, далее в верхнем меню выбираешь Draw (лучше перенеси его влево как на моей картинке выше). В меню Draw открываешь Left-Right жмешь map1 - появляется меню текстур, там импортируешь свое изображение. Если изображение у тебя не разделено на проекции, то там, на картинке, тебе надо подвигать красные ползунки, как бы отрезать одну проекцию от другой, внизу жмешь ОК и одна проекция встала. Потом тоже самое делаешь с Front-Back.
Вроде понятно получилось объяснить.
Поиграйся с кнопками, там все в принципе наглядно и понятно.
P.S. Только что скачал и установил ZBrush 4R5! Да в нём же все плагины нужные уже встроены! Весчь!)