Моделирование картонной коробки.
- Автор темы Дмитрий77
- Дата создания
как удобнее сложить картонную коробку
имея её крой в векторе
Какой формат вектора вы используете?
Вы импортируете вектор в 3d max в виде сплайнов?
Непонимаю людей которые впервые открывают 3д макс и задают глупые вопросы. http://soohar.ru/uroki-3d-max-dlya-nachinayushhix/, вуаля! и не только коробки научишься скручивать в бараний рог.
Непонимаю людей которые впервые открывают 3д макс и задают глупые вопросы. http://soohar.ru/uroki-3d-max-dlya-nachinayushhix/, вуаля! и не только коробки научишься скручивать в бараний рог.
Вам следует поучиться манерам и русскому языку.
Вам следует поучиться манерам и русскому языку.
Опишу твою ситуацию, плейном создаешь стенку коробки, полигоны распологаешь так - что бы вырезать окно, затем "Shell", после, удаляешь полигоны "окошка", "Bridg" соеденяешь открытые полигоны у вырезанного "окошка", затем создаюся остальные стены коробки, "Иерархи" заходишь туда и переставляешь Гизмо к стене объекта, крутишь объекты, накладываешь, получается коробка... Это самый нубо-вариант и 2 минутный. Что бы коробочка смотрелась хорошо, наложи Turbosmoth и Swiftloop-ом уголки подровняй. Дальше все зависит от рендера. Вроде объяснил на языке Max-еров,.Успехов!