Render.ru

Моделирование интерьера

C4D

Активный участник
#1
Люди добрые помогите найти урок или статью о создании интериера полигонным методом, для начинающих.
 

C4D

Активный участник
#3
Был бы очень признателен, и еще как полигоны резать под прямым углом
 

C4D

Активный участник
#4
Вот тут http://www.evermotion.org/tutorials/mich/minterior01.htm показано как , но непонятно как нарезать плоскость на полигоны определенного размера, и как моделировать окна с ручками.
Сам принцип мне очень нравиться, но не могу понять некоторых тонкостей, надеюсь с вашей помощью разобраться.
В книгах о точном моделирование в скользь сказано, а на самом деле возникают проблемы, Маров и Бондаренко друг у друга скатывают и из версии в версию печатают почти одно и тоже, а проблема остается, хоть кто-нибудь бы помог с полигональным моделированием архитектуры.
 
#5
Напиши, что именно за проблемы возникают, т.е. что у них написано (или это ты так решил?!). =)
Всё с нуля тут не напишешь... а туториалов по моделингу квартир я не встречал... да это, в принципе, и не нужно... =)
 

C4D

Активный участник
#6
Я согласен с тем что ненужно, но хотелось бы.
А проблема: как нарезать плоскость, которая сконвертирована в полигональную, на ровные полигоны с заданными размерами, как показанно в уроке. Может как-то при помощи привязок, но как?
Извините за бональные вопросы, но для меня это важно.
 
#7
а где ты там увидел разбиение на ровные полики?!
Вообще говоря, чтобы добавить ребро в Editable Poly делают следующее:
Либо создают две токчи и потом их соединяют, либо выделяются два(или больше) ребра и жмется кнопрка Connect...
 

C4D

Активный участник
#8
Пордон ошибся, не на ровные , а на заданный размер, как в уроке нарезаны полигоны которые в последствии выдавили в стены?
 

C4D

Активный участник
#10
Печально!
Но вот возникла следующая проблемма: как выделять только видимые полигоны полигоны, а то он у меня все на просвет выделяет, жал на игнор бекфейс, побарабану, откройте тайну загадочных аномалий макса?
 
#11
в Editable Poly есть кнопка Hide, вот ее и юзай ;)
Или можно выделять все нужные подряд, по одному =)
 

C4D

Активный участник
#12
Тяжелый случай, хотелось бы вернуться к нарезки полигонов на плоскости, а чем их лучше резать? И как вырезать в полигоне круглую дырочку без использования булевских операций, и возможно ли это?
 

C4D

Активный участник
#15
Помогите,должно же быть какое-то решение проблемы с разумным выделением полигонов, это просто невыносимо,Помогите советом?
 

gentlmen

Пользователь сайта
#16
По поводу разбиения полигонов...в том уроке, на который вы ссылаетесь подобного нет. В первом шаге сказано: Create a plane with dimensions 5 meters on 8 meters. And segments 8 on 5
Т.о. разбиения не было, а было изначальное задание количество сегментов (этот урок я тоже проходил)
Вырезать дырочку можно следующим способом: в Editable Poly выбрать полигон, сделать ему extrude со значением 0, а потом к данному полигону применить MSmooth, а потом удалить получившиеся полигоны.
Разбить полигоны можно с помощью Tesselate в Editable Poly, а потом переставить ребра и точки как требуется.
Под прямым углом как резать не знаю, я просто режу, а потом передвигаю точку в необходимой проекции, до получения прямого угла
А вообще если у вас проблемы с ангийским, есть тот же урок на русском. Да и вообще масса полезных уроков на эту и другие темы. Заходите, читайте: http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/tutor1.htm
 

C4D

Активный участник
#17
С моделированием понятно благодаря этим двум урокам,большое спасибо, но хотелось спросить кто-нибудь встречал уроки по моделированию диванов, бытовой техники и т.п
 

gentlmen

Пользователь сайта
#18
Здесь есть моделирование кресла и создание подушек для сидения и спинки металлического стула

http://www.maks3-5.h12.ru/tutor/model.htm
 

mad creator

Активный участник
#19
Круглую дырочку - чего ж тут сложного? рисуешь круг сплайном так, чтоб было 6-8 граней, намечаешь приблизительно на нужном тебе куске сетки очертания круга (естественнно без Cut не обойтись), а потом с помощью привязок подгоняешь вершины сетки к вершинам сплайна. Использовать ессно нужно привязку к вершине, 2,5D, в какой-нибудь проекции, например, в виде сверху. Метод подходит для создания дырок произвольной формы, естественно расчитан на дальнейшее сглаживание. Создавать дополнительные рёбра нужно не абы как, а так, чтоб сетка ровная получалась, по возможности из четырехугольных полигонов, иначе потом при сглаживании такое полезет... Если сетка уже сглажена, т.е. разрешение её достаточно высоко все дырки резать только булевскими операциями. Лучше пользовать не стандартный максовский инструмент (ИМХО кривоват и тормозен) а PowerBoolean, в котором есть весьма ценная фича выравнивать сетку получившегося объекта, переразбивая её на квадраты, порой очень помогает. Хотя я лично предпочитаю моделить всё руками в низкополигональном виде, а дальше сглаживать
 

natio

Активный участник
#20
А если есть бокс в котором нужно выдавить цилиндр - как на юоксе сделать полигоны кржком?
 
Сверху