Render.ru

Моделирование эмблемы

Shot

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Вот про них, спс :)

2)пкм на модель->clone,режим instance.
Не то, при изменении любой из них, вторая так же изменяется включая модификаторы.
А надо чтобы я изменял версию модели без сглаживания, а на копии рядом уже видел результат сглаживания. Т.е. чтобы модели менялись вместе за исключением сглаживания.
 
Рейтинг
24
#25
Не то, при изменении любой из них, вторая так же изменяется включая модификаторы.
А надо чтобы я изменял версию модели без сглаживания, а на копии рядом уже видел результат сглаживания. Т.е. чтобы модели менялись вместе за исключением сглаживания.
Создаешь клон объекта как Reference, накладываешь на него модификатор (базовый объект оставляешь в покое) и все, теперь можешь делать с базовый все что хочешь и видеть результат на клоне.
А можно еще и немного по другому: Наложить модификатор на основной объект, перейти в стеке модификатороф обратно на уровень Editable Poly, нажать на кнопку Show end result on/off toggle (белая, вертикальная полоска, под стеком модификаторов), тут ты сразу увидель результат приминения модификатора, выделить один из подобъектов (Vertex, Edge...) и увидешь каркас самого Editable Poly в то время как сам модификатор будет отображать финальный результат.
 
Сверху