Render.ru

Моделирование человека (мужик)

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#21
Это все сразу). Ну например проблемы были при переходе от кисти к пальцам. На одном пальце по окружности столько же полигонов сколько и на половине кисти, а пальцев пять. Одним словом мне нужна топология руки. Где ее можно посмотреть? Где вы вообще находите эти уроки\фотки? В гугле ничего похожего и близко нет.
PS: Такая же проблема при переходе с шеи на туловище.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#22
http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/f_body1.htm

там все и стопы и кисти...
а хочешь еще пришлю подробное описание с текстом и картинками модель мужика?! вес 27,2 мб это очень хороший урок, там еще тридешные болванки прилагаются к этому уроку...кста, там зубы даж есть:) напиши если надо!
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#24
Отлично. Спасибо. И последний вопрос на сегодня:
Из чего лучше "лепить"?. Своего мужика я делал из одного полигона. Постепенно екструдируя ребра я начал с носа и закончил пяткой. Может лушче будет делать его из бокса или цилиндра?
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#27
Где ее можно посмотреть? Где вы вообще находите эти уроки\фотки? В гугле ничего похожего и близко нет.
Вот как раз в Гугле и находим, просто надо четко себе представлять, что искать и вписывать в поиск соответствующие запросы.

Из чего лучше "лепить"?
Лично мне было удобнее делать из бокса - сначала задаем общую форму, подгоняем ее по пропорциям, затем добавляем детали, подгоняем их, добавляем, подгоняем и так до победного (или не очень) конца. Poly-by-poly удобно делать голову, т.к. там надо гораздо чаще и точнее подгонять вершины на положенные им места.

Кстати по поводу преобразования пяти рядов в шесть: напрямую это вряд ли получится, поэтому в любом случае придется куда-то делать разводку. А, да, на картинке в посте за номером 18 пять рядов преобразуются без пятиугольников в семь рядов, а в посте 23 - из четырех в шесть.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#31
Зачем выключил координатную сетку?! центральные ребра неаккуратные... Строить лучше изначально от центра! Сделай так чтоб центральные ребра были ровно на оси у в окне фронт..выделяй по очереди центральные вершины и в меню координатных осей выстави 0 по оси х. И эти вершины у тебя должны быть всегда ровно по одной линии по оси у
что с письмом?! Вроде отправка была осуществлена....файл называется цифровая модель человека. Может из за того что он rar&! проверь еще раз почту, а потом напиши мне, попробую без сжатия тогда отправить...может у тебя ящик забит?!
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#32
забыла сказать, сначала убей зеркало, а потом в окне фронт подтащи основной кусок центральными ребрами в центр координатной сетки, а затем настраивай уже вершины!Затемсделаешь новое зеркало!
 

CS_SkiF

Знаток
Рейтинг
22
#33
Наконец то нашел более менее нормальный архив референсов. Итак, этот представитель человеческой расы был избран мной в качестве образца идеального мужчины.
 

Вложения

Сверху