Привет!)) В этой теме я хотел бы описать пошаговый процесс моей попытки слепить и заретопить заготовку для человеческой головы в zbrush из стандартной PolySphere.
Вопрос, как это сделать быстро, и чтобы было не совсем уродливо меня давно мучал и недавно одна из моих попыток более-менее удалась.Не в коем случае не претендую на полную правильность анатомии и топологии, но хочу передать сам принцип, который как мне кажется, я уловил. Очень надеюсь, что кому либо это даст полезную пищу для начинаний)).
Я выложу ниже скриншоты с процессом преобразования стандартной сферы на разных сабдивах под референс черепа и дальнейшей начальной детализацией и ретопологией.
Вопрос, как это сделать быстро, и чтобы было не совсем уродливо меня давно мучал и недавно одна из моих попыток более-менее удалась.Не в коем случае не претендую на полную правильность анатомии и топологии, но хочу передать сам принцип, который как мне кажется, я уловил. Очень надеюсь, что кому либо это даст полезную пищу для начинаний)).
Я выложу ниже скриншоты с процессом преобразования стандартной сферы на разных сабдивах под референс черепа и дальнейшей начальной детализацией и ретопологией.
Вложения
-
255,7 КБ Просмотров: 317
-
226,4 КБ Просмотров: 388
-
245,6 КБ Просмотров: 304
-
234,8 КБ Просмотров: 267
-
260,2 КБ Просмотров: 349