Render.ru

Моделирование болванки для головы

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет!)) В этой теме я хотел бы описать пошаговый процесс моей попытки слепить и заретопить заготовку для человеческой головы в zbrush из стандартной PolySphere.
Вопрос, как это сделать быстро, и чтобы было не совсем уродливо меня давно мучал и недавно одна из моих попыток более-менее удалась.Не в коем случае не претендую на полную правильность анатомии и топологии, но хочу передать сам принцип, который как мне кажется, я уловил. Очень надеюсь, что кому либо это даст полезную пищу для начинаний)).
Я выложу ниже скриншоты с процессом преобразования стандартной сферы на разных сабдивах под референс черепа и дальнейшей начальной детализацией и ретопологией.
 

Вложения

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Вот теперь я немного переработал болванку по вкусу...
 

Вложения

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Затем взял за основу пример топологии Skifa и сделал ретопологию
 

Вложения

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#7
И наконец получилась болванка с со сносной топологией
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#10
Да, уши не годятся. Ну а в остальном вроде нормальная болванка. Только вот непонятно зачем все это нужно? Разве что именно для создания конвеера по скульпту людей. Типа чтобы была болванка на все случаи жизни. В противном случае, проще делать ретопо уже готового скульпта модели.
Кстати, насчет сетки губ неуверен.
 

max79

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Спасибо за комменты) Вообще сделал я все это по порыву так сказать душевному, поскольку раньше мне не удавалось с нуля слепить голову, вот и решил выложить, может кому полезно будет из новичков)) Хотел показать, как можно подступиться к этому делу, чтобы дальше пошло) По поводу ушей полностью согласен))
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#13
хорошо бы еще одну линию добавить от подбородка и до середины носа, было бы наверное совсем замечательно)
 
Сверху