Render.ru

Моделирование бластерного огня аля звёздные войны

ctapler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Надо мне сделать бластерный выстрел типа как в звёздных войнах. Сделать то я сделал, но в результате использования lens effect/glow у меня на относительно больших растояниях, основа цилиндр с блюром и максимальным самоосвещением на текстуре (белая сердина, как я сделал вроде понятно?) всё ещё видна, даже очень хорошо, а вот глоу (ореол вокруг) перестаёт быть виден.
Вопроса два - как избавиться от этого (увеличить дальность видимости) и может есть болие разумный способ изготовления выстрелов?
 

ctapler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Пробовал, выгляит жутко. А альфа в смысле что? прозрачность и самоосвещение?
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Merdok имел ввиду opacity. Вообще можно отрендерить луч отдельно с альфа-каналом(рендерить в tga с нужной опцией), а потом дофотошопить.
 

ctapler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А можно поподробнее? Opacity это что? да, а я думал что знаю макс на болие-мение среднем уровне... Если есть какие-небудь уроки на эту тему, буду рад ссылкам. Гугл ничего дельного не дал.
 

ctapler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Не хочет сообщение редактировать...
Я разобрался, просто я не обращал внимания что оно не опткали, а опасити, а оптикали это по англиски если не ошиааюсь прозрачность, не поняли друг друга.
Можно про второе, по тга?
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Opacity - НЕпрозрачность, transparency - прозрачность. оптикали - это вообще наречие.

Можно скрыть все объекты кроме, кроме луча(цилиндра) и отредерить в файл с расширение .tga (Можно .tiff). При выборе такого расширения макс предложит сохранить альфа-канал. Надо согласиться. Потом в шопе у него или уже будет нужная маска, или надо будет подгрузить её из файла(альфа канал для tga сохраняется в отдельном файле с именем <имя файла>_А, а если в tiff - то всё точно будет сразу).
 
Сверху