Render.ru

Моделирование автомобилей в 3ds max. Плата за информацию

Jeroen Lammers

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, меня зовут Йерун, будущий художник по автомобилям из Нидерландов, и мне нужна поддержка.

Я прошу любого, кто имеет опыт моделирования автомобилей в 3Ds Max, подумать о том, чтобы помочь мне.
В настоящее время я нахожусь на начальных этапах его изучения, и у меня в рукаве есть несколько вопросов, на которые можно ответить, заплатив. Я, очевидно, ценю ваши знания.

Я ищу людей, имеющих опыт использования Autodesk Image Modeler для настройки калибровки, чтобы начать, у меня есть несколько вопросов относительно процесса, таких как калибровка, настройка сплайна, моделирование нурбов / полигонов и многое другое, и я не хотите заполнять всю ветку вопросами, на которые, возможно, не будет ответа из-за того, что вам, возможно, потребовалось время, чтобы научиться этому, поэтому я предлагаю деньги! :)

Если вам интересно, напишите мне ответ или DM! :)

Платежи будут производиться через PayPal или криптовалюту!

Спасибо за прочтение!
 
Рейтинг
39
#2
Начните изучать : полигональное моделирование ( polygonal modeling ) , и сплайновое моделирование ( spline modeling ) .

Для полигонального моделирование ( polygonal modeling ) изучите Editable poly .
Autodesk help -
https://knowledge.autodesk.com/supp...D05DF785-F905-453E-BF64-DB4D59A9F200-htm.html
Кроме Editable poly есть modifier Edit poly . Editable poly и Edit poly - имеют сходство , и имеют отличия . Начать изучение с Editable poly .

Для сплайнового моделирования ( spline modeling ) изучите Editable spline.
Autodesk help -
https://knowledge.autodesk.com/supp...60F20068-36AE-4CB8-9FE1-EEE1516AEF86-htm.html
Кроме Editable spline есть modifier Edit spline . Editable spline и Edit spline - имеют сходство , и имеют отличия . Начать изучение с Editable spline .
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху