зеленивеньким я выделил 3 эджа которые в итоге образуют слишком острый угол, удаляем всю линию эджей №2 и результат будет на лицо... если по всей модели острый грани составлены таким образом, то такую процедуру надо будет проделать везде... вот как то так
М... DirectX, я имел ввиду немного иное... С этим ребром как раз всё хорошо, оно получается именно таким как надо. Я же говорю об углах панелей, например - http://www.render.ru/forum/images/upload/preview/3210158.jpg
Это передний нижний угол двери, должен быть острым, однако он скругляется и вся форма двери искажается. Вот в чём проблема...
понял, ну шел я в таких случаях не использую... вот пошагово в картинка... периметр выделяю и с шифтом тяну в нужном направлении или просто экструдирую эджи... ну а дальше как на картинках я я прихожу к тому что мне надо...