Render.ru

Моделирование авто по фотографии

Виталий Логин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток. Хочу научится моделить по фоткам, так как чертежи нормальные иногда найти нереально. Два дня уже пытаюсь выставить по двум фотографиям камеры, настраиваю перспективу и пр., но ничего не сходится.
Может кто то знает хорошие туторы или может кто объяснит.
Я знаю про ImageModeler но хочу научится выставлять всё самому, а потом уже прибегать к помощи софта.

фото не моё, это пример
1424587075_1435754382.jpg
 

Виталий Логин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Я просто видел на форумах как пацаны моделили без IM. И я за то, чтобы выучить азы, а потом уже прибегать к софту. Скрин что я взял, это из статьи как выставлять камеры, но там всё очень поверхностно и как я не пытался повторить, никак не получается склеить две камеры
 
#4
Ну можно сдедать без им если набрать все фотки снятые с одной камеры и одинакового разрешения.и как выше в уроке сделать через плоскости и дальше руками выставить..А что вобще за урок такой по которому ты попытался сделать?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#5
Ну можно еще просто нарисовать, если умеешь рисовать конечно. Нужно только знать габариты машины (длина, ширина, высота) и колесную базу. Делаешь бокс с этими габаритами и потом вписываешь в него на глаз форму машины. За модуль которым можно вычислять все остальные размеры можно взять диаметр колеса, если нет информации о его диаметре, то можно по фотке определить сколько раз диаметр колеса укладывается по известной высоте машины (вертикальная перспектива у таких невысоких объектов как правило очень слабо искажается) и получить его точный диаметр. А дальше точно так же уже исходя из этого модуля определяется высота капота и все прочее. И по этим общим размерам строиться уже более точная, нежели просто габаритный бокс, упрощенная форма состоящая их боксов разного размера в которую уже и врисовывается конечная форма. Так от общих габаритов можно перейти к более мелким пропорциям.
 

Виталий Логин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Ну можно еще просто нарисовать, если умеешь рисовать конечно. Нужно только знать габариты машины (длина, ширина, высота) и колесную базу. Делаешь бокс с этими габаритами и потом вписываешь в него на глаз форму машины. За модуль которым можно вычислять все остальные размеры можно взять диаметр колеса, если нет информации о его диаметре, то можно по фотке определить сколько раз диаметр колеса укладывается по известной высоте машины (вертикальная перспектива у таких невысоких объектов как правило очень слабо искажается) и получить его точный диаметр. А дальше точно так же уже исходя из этого модуля определяется высота капота и все прочее. И по этим общим размерам строиться уже более точная, нежели просто габаритный бокс, упрощенная форма состоящая их боксов разного размера в которую уже и врисовывается конечная форма. Так от общих габаритов можно перейти к более мелким пропорциям.
я всё так и делал, разрешения в фотках одинаковы, фоток перерыл миллион, но такое ощущение, будто фотки все сферические, как бы я не пытался всё подогнать, ничего не получилось.
Выход пока нашел такой, делаю какую то часть авто по чертежам, например крыло, а потом через Camera match ставить камеры, получается вроде норм.
Но бесит что не получается выставить в ручную, будто я кривой какой то...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#7
но такое ощущение, будто фотки все сферические, как бы я не пытался всё подогнать, ничего не получилось.
Чего и куда подогнать? Фотки не нужно в макс вставлять, вы на них просто смотрите в отдельном вьювере (ну или распечатайте и смотрите на бумаге) и все. Смотрите как смотрит художник на натуру, а в максе вы с этой натуры рисуете, вписывая свой рисунок в бокс сделанный по габаритам машины.
 
Сверху