Render.ru

Модельирование авто. Editable Poly - как создать узлы? (Refine)

EXAngel

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Выполняю урок моделирования с EasyRender'a - BMW. Делаю это с помощью Editable Poly, начал от пердних фар, дошел до задних. Тут у меня получилось разветвление (на картинке нарисовано красным), а мне нужно соединить в единую сетку. Кнопки refine не нашел.
Как это можно сделать?

Заранее благодарен!
 

Вложения

nix

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А можно создать там полигон, а потом cut или сначала cut'ом (connect'ом) разрезать на нужное колво частей а потом bridge, а то (покрайней мере у меня) Insert Vertex подглючивает на сложных моделях и ставит данный vertex куда попало).




ЗЫ хотя я новичок и может чего то не знаю)
ЗЗЫ а Refine только для сплайнов
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#5
nix прав! Бывают баги, но точку можно и подвинуть предворительно поставив Constraints на Edge. =)
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#6
вот блин и как вы уроки читаете верстак же писал о технологии такого моделлинга
1)если так как ты то реж верхний полигон на полигоны поменьше а потом просто криейтом (create) создаешь полики на месте дырки :)
2) а если нормально то убей верхний полигон потом выдави два крайних вертикальных ребра несколько раз что бы подходило к ребрам крыла
а потом просто склей точки (weld) ну и немного поправить их нужно будет потом по высоте

2 nix а рефайн не только для сплайнов вообщето

и инсерт вертекс вообще нужно стараться не пользовать потому как есть более гуманные методы cut например
 

jedwizard

Активный участник
Рейтинг
15
#7
и еще если просто добавить узлов с помощю инсерта точек
то при смусе потом будет полнейшая лажа
потому что сетка должна быть красивой равномерной и не кривой
потому как если сетка гладкая но кривая то отражения на такой машине будут кривые :)
 

Печуркин Павел

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Insert Vertex подглючивает на сложных моделях и ставит данный vertex куда попало