Render.ru

Модели ХубриБубри

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#41
ну фиг знает:)со скульптингом в модо я разобрался - он не юзабельный:)Тем не менее вот апдейт.Признаю - я пока не научился делать болванки для скульпта,получаются практически законченные модельки:)Эта тоже похоже будет скоро закончена:)
С ногами похоже стало хуже,но вы посмотрите на эти ушки!Супер %)
 

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#45
спасибо,F,про пятиугольники я вкурсе,просто не успел вчера доделать
Monk3d,ну рожица то хоть симпатишная:)?
 

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Ещё одно небольшое обновление,с виду,на самом деле я уже закончил основной мэш,сделал на пробу немного одежды и разобрался как записывать позы в морфмэп,так что скоро хочу сделать прицельную композицию,тренировочную,так сказать:).
Вообще если бы можно было сделать очень быстро вменяемое болотное окружение,можно было бы нарендерить целый комикс.Но до очередного апдейта рендер модо не потянет болотистых лесов на моём компе,даже таких простых какие я в состоянии сделать.



 

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#47
давненько я не постил тут ничего,вот сегодня накидал модельку и хочу показать потому что есть желание доделать её до конца....
 

Вложения

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#49
как же заглажено,он же весь в морщинах О_о,а если их сделать более четкими будет некрасиво.....хотя вообще ....будет чётче,обещаю:)Я прост осделаю карту амбиент окклюжн,будет чёткий товарищ
 

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#50
Сделал развёртку и запек амбиент окклюжн,но пока чего то не айс,рендер корректирую......Понимаю,вопрос сейчас будет экзотический,но всё же.....может кто нибудь даст совет,как лучше всего настроить ССС в модо,чтобы свет глубоко и густо проникал в поверхность?:)
 

Вложения

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#51
Приветствую всех и,после долгого перерыва,хочу обратиться за помощью и советами по дизайну.
Значит,есть робот и хочется придумать ему оригинальные сочленения,чтобы красиво,замысловато,НО адекватно :)
Вот пара скринов,чтобы ввести Вас в курс дела и показать этапы работы:


Что думаете про оригинальное хубрибубрипатентованное сочленение в зоне колена?(конечный вариант на рендере) подходит ли туловище по стилю к ногам и рукам?(я его уже переделываю,но может оставить такую форму?):




На последнем скрине виден рабочий вариант сочленения в зоне плеча.




Как мне удалить все эти изображения,оказавшиеся дублированными внизу поста?
 

Вложения

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#52
А какую функцию он должен выполнять? Дизайн нравится, особенно голень, но вот ступня - хм... "копытце" =) немного смущает, может попробовать сделать нос не в форме утюга, а покруглее. Почему то не нравятся мне остроносые ботинки =D и сдесь такое впечатление возникло. Хотя конечно же дело вкуса
 

HoobriBoobri

Активный участник
Рейтинг
5
#53
Функцию я ещё не придумал,советуйте,а копытце мне просто нравится - хотелось сделать что то элегантное,не супермега робота-сокрушителя,а что то грациозное.
Что касается закругления стопы - тоже думал об это и сделал,это и есть закругление:) раньше было ещё острее.Собственно,самый первый скрин,тройной - это до,а второй тройной скрин - это после.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#54
уважаемый автор, прикрепляйте изображения ТОЛЬКО к нашему форуму, а не на сторонние хостинги.
 
Сверху