- Рейтинг
- 52
Здравствуйте, несколько дней вникаю в Zbrush и возникло несколько вопросов, возможно не совсем корректных, но хотелось бы все таки узнать истину, буду благодарен за помощь.
На днях посмотрел лоуполи модельки для игр, очень понравилось, захотелось сделать ради интереса.. Но возник такой вопрос..
Что касается последовательности создания лоу поли модели..
Я так понял технология такая… Возможно сейчас я буду говорить глупости…))
Создаётся базовая лоу поли модель, ну к примеру персонажа.
Затем разворачивается для получения UV развертки
После чего импортируется в Збраш , для создания текстуры дифуза и нормала
Затем всё собирается вместе в том же максе.
В общем я без понятия, подскажите пожалуйста как верно, буду очень благодарен
Может какие то статьи есть…
На днях посмотрел лоуполи модельки для игр, очень понравилось, захотелось сделать ради интереса.. Но возник такой вопрос..
Что касается последовательности создания лоу поли модели..
Я так понял технология такая… Возможно сейчас я буду говорить глупости…))
Создаётся базовая лоу поли модель, ну к примеру персонажа.
Затем разворачивается для получения UV развертки
После чего импортируется в Збраш , для создания текстуры дифуза и нормала
Затем всё собирается вместе в том же максе.
В общем я без понятия, подскажите пожалуйста как верно, буду очень благодарен
Может какие то статьи есть…