Render.ru

Модели для игр?

Рейтинг
52
#1
Здравствуйте, несколько дней вникаю в Zbrush и возникло несколько вопросов, возможно не совсем корректных, но хотелось бы все таки узнать истину, буду благодарен за помощь.

На днях посмотрел лоуполи модельки для игр, очень понравилось, захотелось сделать ради интереса.. Но возник такой вопрос..
Что касается последовательности создания лоу поли модели..
Я так понял технология такая… Возможно сейчас я буду говорить глупости…))

Создаётся базовая лоу поли модель, ну к примеру персонажа.
Затем разворачивается для получения UV развертки
После чего импортируется в Збраш , для создания текстуры дифуза и нормала
Затем всё собирается вместе в том же максе.

В общем я без понятия, подскажите пожалуйста как верно, буду очень благодарен
Может какие то статьи есть…
 

Voo

Активный участник
Рейтинг
14
#2
В общем то типа того. Но не обязательно делать сначала лоу_поли, можно и в браше слепить из zсфер, а потом сделать ретопологию, это как кому нравится. UV сделать на лоуполи не в браше.В браше не только дифуз и нормал мапы делать можно, ещё и раскрашивать и cavity(occlusion).
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#3
Я для себя нашла такой алгоритм:
1 болванка в Максе под Браш
2 лепка в Браше
3 создание на основе среднего сабдива ловполи в Максе или например в Топогане
4 развертка
5 текстуры

если лепить модель с разверткой, могут быть глюки с текстурами, потому, что изначальная форма будет сильно меняться.
 
Сверху