Render.ru

Модель лоу-поли головы

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#1
Привет всем ! Я тут решил попробовать научится моделить голову человека , покачто лоу-поли т.к. это полегче .

Вот первый результат . Подскажите плз , может ченить не так .

 

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#4
Делал по фотке Арагорна , знаю вообще не похоже , ну просто у меня только фронтальная фотка была , поэтому все как то галимо . Может мне подбародок исправить ? Или еще ченить ?
А вообще посоветуйте , как лучше лоу-поли делать . Бокс моделлингом , или полигонами , как я делал , кусочек за кусочком .
 

kuklovod

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Может это поможет:)
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=Joan_Head_Modeling
 

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#6
Мне еще сказали , что у моей модели косяки , а я чето не очень понимаю , что это такое ?
 

дмитрий просов

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
 

дмитрий просов

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
 

дмитрий просов

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
 

дмитрий просов

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Первое что мне не нравиться это шея .Не чувствуется связи шеи и головы На фото2 шея начинается где-то чуть ближе к голове чем у тебя И ОНА НЕ ТАКАЯ ТОНКАЯ Оринтируйся по концу глаза. Подбородок совсем не такой У арагорна не заячья губа и линия перехода между нижней губой скорее полу окружность слегка закрытая круговыми мыщцами Неплохо показать кость на носе если ты тратьшь столько поликов на подрородок Лоб представляет собой скорее часть цилиндра переход которого на бокове грани головы сначало резкий а на самой макушке очень мягкий. Плохо читается череп Скулы сместил вниз поэтому на перспективе очень необычно смотриться голова особеннон не нравиться лоб который сильнее стремиться назад . Относись к моей критике как хочешь ведь по сути я новичок (зеленый такой) в 3D. Совет порисуй головы с разных ракурсов и почитай анатомию - сам поймешь. Тогда не будет проблем соотношении массы головы с ее разных проекций. Так голову я бы сделал шире(по ширине гдето 4 длины глаза +-). Лучше было показать голову со всех сторон . Так модель ничего
 

ahtiandr

Знаток
Рейтинг
31
#12
Спасибо очень хорошая критика , не то что на других форумах . Только обсирают и помоч не могут . Нащщет зайчей губы. Просто я эту фотку использовал и тут губа , сам видиш какая .
Буду исправлять ошибки .

 
Сверху