Render.ru

Модель канистры

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Кто знает подскажите как быстрее смоделировать модель канистры, без особых точностей. (прямоугольник с закругленными углами, сверху скос +ручка).как пример -картинка, хотя может быть любая другая.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
Начни с бокса, преобразованного в editable poly. А потом добавляй ребра, экструдь полигоны там где ручка, подправляй форму, перетаскивая вершины - и включай NURMS-subdivision или применяй MeshSmooth) все)
 

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#3
спасибо, я подумала и решила сделать так -начать бокса со скосами, сразу поставила много полигонов., потом модификатором FDD сделала более пластичную форму, преобразовала в editable poly, сделала ручку экструдом по кривой, и боковушки канистры "вогнула" bevel-ом. и в конце MeshSmooth на 2.
....сама от себя не ожидала!!
хочу еще над крышкой поработать.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Все верно, только я предпочитаю начинать с малого количества полигонов, а потом в местах плавного закругления, чтобы не смотрелось как шарик, ставить на ребрах фаску.
 
Сверху