Модель автомобиля Pontiac Bonneville '66
- Автор темы Михаил Яндимиркин
- Дата создания
ГТА Вайс сити)))
Текстуру песка надо проработать или заменить, видно что она повторяется, очень видно. Резина масловая)) надо запылить протектор. Машина не смотрится, все яркое-выразительное а машина "выбивается".
Есть приличные засветы, точнее блики, очень не хорошо смотрятся (на хромированных деталях). Я думаю если есть окружение, не надо лишних бликов от вспомогательных источников, только от основного.
В белой студии да, нужны блики-отражения и тд. имхо
Текстуру песка надо проработать или заменить, видно что она повторяется, очень видно. Резина масловая)) надо запылить протектор. Машина не смотрится, все яркое-выразительное а машина "выбивается".
Есть приличные засветы, точнее блики, очень не хорошо смотрятся (на хромированных деталях). Я думаю если есть окружение, не надо лишних бликов от вспомогательных источников, только от основного.
В белой студии да, нужны блики-отражения и тд. имхо
- Рейтинг
- 29
Скорее Сан Андреас. Это потому что я пытаюсь сделать природу пригородов Лос Анжелеса.
Пыль сделать нужно, но у меня пока даже идей нет как это воплотить, это на потом. Сейчас я только окружением занят. Насчёт бликов: дополнительных источников нет, понятия не имею откуда они взялись, надо разобраться...
Что ещё нужно с землёй сделать чтобы реалистично выглядело? Текстуру покрупней или ещё какой-нибудь геометрии добавить? Как обычно поступают?
Пыль сделать нужно, но у меня пока даже идей нет как это воплотить, это на потом. Сейчас я только окружением занят. Насчёт бликов: дополнительных источников нет, понятия не имею откуда они взялись, надо разобраться...
Что ещё нужно с землёй сделать чтобы реалистично выглядело? Текстуру покрупней или ещё какой-нибудь геометрии добавить? Как обычно поступают?
Вложения
-
1,2 МБ Просмотров: 268
Ну если это дорога, то:
1) должна быть колея (какая-никакая)
2) Крупные камушки и большая часть мелких должны лежать по краям дороги и немного посредине.
3) ну пока и этого хватит, а там будет видно...
ЗЫ: ох и не лёгкое дело ты брат затеял: землю моделить. Это ещё сложней любое авто - малейшее несоответствие и сразу заметно! Удачи!
1) должна быть колея (какая-никакая)
2) Крупные камушки и большая часть мелких должны лежать по краям дороги и немного посредине.
3) ну пока и этого хватит, а там будет видно...
ЗЫ: ох и не лёгкое дело ты брат затеял: землю моделить. Это ещё сложней любое авто - малейшее несоответствие и сразу заметно! Удачи!
- Рейтинг
- 29
Это карман на повороте. Обочина. Дорогу тоже надо сделать (справа выглядывает кусочек болванки под неё). Вообще поверхность пытаюсь сделать похоже на это: http://i.imgur.com/Z4zZgct.jpg?1 Но пока без следов. Как для них карту нарисовать я пока тоже не знаю, но очень надеюсь, что следы добавят ощущения реальности.
добрый день. по моему мнению, с композицией и светом проблема. Как я понял тема рендера авто на фоне индустриального пейзажа, но тема авто не раскрыта, камера направлена таким образом, что формы автомобиля как такового не читаются, плюс еще контровой солнечный свет. Смотря на картинку в начале бросается в глаза отбойник, потом земля, потом город заслоненный дверью, потом автомобиль. Я бы поставил камеру выше и левее, возможно приблизился к авто и развернул бы колеса налево, а свет поставил бы слева сзади/спереди например. таким образом дверь не будет заслонять пейзаж, будет лучше читаться форма авто, солнце будет играть на боковине и фокус будет не на отбойнике, а на авто. Не смог не написать, но автора обидеть не хотел, надеюсь будет воспринято как конструктивная критика.
Вложения
-
148,9 КБ Просмотров: 274
-
117,1 КБ Просмотров: 298
-
56,7 КБ Просмотров: 239
- Рейтинг
- 29
Согласен со всем. Спасибо за критику. Я конечно немного ввёл читателей в заблуждение отсутствием комментариев к сообщениям...
Пока серъёздно не занимался постановкой камеры и света. Сцена и авто ещё будут во многом дорабатываться, прежде чем я достигну первоначальной идеи.
И, кстати, если свет переставить налево, то придётся менять фон. Здания освещены справа.
Но всё равно, tverye, спасибо за внимание
Пока серъёздно не занимался постановкой камеры и света. Сцена и авто ещё будут во многом дорабатываться, прежде чем я достигну первоначальной идеи.
И, кстати, если свет переставить налево, то придётся менять фон. Здания освещены справа.
Но всё равно, tverye, спасибо за внимание