Render.ru

Млин почему так все неудобно в нем а?

#21
Высококвалифицированный специалист отпишет корректный Postscript и в Notepad'е :) А Illustrator действительно, в отличие от CDR, по сути своей является «что-вижу-то-получу»-редактором PS-файлов. И сделать там что-либо неккоректное в этом смысле надо очень постараться.
 
#22
А вот во флэше как раз с векторами работа мне совсем не понравилась... возник вопрос: а они вообще там есть???
 
#23
Глупый вопрос........Как раз то там все на векторах и построено........Работа с векторами там вообщем то чемто похожа на иллюстратор....Единственно что когда в одном слое две линии пересекаются то они разбиваются пополоам....сначало ето кажется не удобным хотя потом понимаешь что даже есть в чем то преимущество такого рода рисования..:)
Хотя я вообщем то для ся решил готовить кривые и форму в Кареле а дальше работать в Иллюстраторе......получается оч даже не плохо и достаточно быстроMurzik wrote:
 

Dimon 1409

Мастер
Рейтинг
197
#24
Классную тему развели, сам щас сижу за AI после этого гадкого Кореля, по приходу в полиграфию, ненароком пришлось изучить Corel и работать в нем (кстати прикольно сами "дизайнеры" пашут в нем и тут же плюются когда дело до дележки доходит, а пересаживаться не хотят), вот ща послал всех нахер и вспоминаю AI (раньще работал именно в нем)....

Так вот умные люди не подскажете ли вы мне можно ли в AI для редактированья кривых работать не только с точкой, а тянуть за саму кривую, как в Кореле (это действительно удобно)?

правда у меня щас стоит 8 версия, десятки пока нету - тоже интересует ваше мнение на этот счет.
 
#25
Начну с конца. На форуме иногда появляется г-н Tigra, большой приверженец AI 8, весьма скептически относящийся к более поздним версиям. Так что плюсы и минусы ранних версий AI можно попробовать обсудить с ним. Сам я тебе по этому поводу ничего сказать не могу, потому как перешёл на AI с выходом девятки.
Если соберёшься переходить на более поздние версии, то переходи сразу на десятку: девятка имеет слишком много радикальных изменений, по сравнению с предыдущими версиями, и, как водится, не всё ровно сделано. В десятке же эти неровности во многом выровнены, а потому глюков меньше.

Редактировать кривую непосредственно ухватив за Path, а не только за Anchor или Handle, МОЖНО. Не понятно даже, почему у тебя такой вопрос возник.
Объект нужно выделять не чёрной (Selection Tool), а белой стрелочкой без плюсика (Direct Selection), причём щёлкать не по заливке, а именно по самой кривой. Узлы кривой при этом будут обозначаться незалитыми прямоугольничками, а у опорных точек сегмента, в который ты попал будут видны Handle. Тогда и таскать можно непосредственно ухватившись за Path. Главное не ткнуть случайно в заливку -- режим редактирования превращается в простое Move. Отличным помошником является режим Smart Guides из меню View: рядом с указателем мышки постоянно появляется надпись, указывающая, что именно находится непосредственно под ним. Однако мне не известно, есть ли такой режим в AI 8.
 
Сверху